Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Торговая площадка PulsCen.ru вырвалась в лидеры промышленного Рунета

13.01.2010

По данным Top.Mail.ru в ноябре торговая площадка PulsCen.ru перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц, став одним из лидеров промышленного сегмента Рунета. Этот факт особенно интересен еще и потому, что демонстрирует один из немногих примеров успешной конвертации аудитории регионального печатного издания в аудиторию национальной интернет - площадки.

Для товарного справочника, который издается в Екатеринбурге с 1992 года, формат онлайновой торговой площадки, позволяющей покупателю и продавцу найти друг друга максимально быстро и легко, оказался вполне логичной трансформацией. Причем реальный поворот лояльности аудитории пользователей в сторону онлайнового формата произошел именно в этом году. Фактически каждые десять минут на PulsCen.ru регистрируется новый продавец, ежедневно на площадку заходят более 50 000 пользователей - специалистов рынка корпоративных продаж.

Основная аудитория торговой площадки живет в экономических центрах России, прежде всего в обеих столицах, на Юге России и в УРФО. При общем годовом приросте трафика на 177%, московская аудитория проекта выросла в 1,8 раза, аудитория из Санкт-Петербурга – в 3,2 раза, пользователей из Екатеринбурга стало больше в 1,8 раза, из Ростова-на-Дону – в 3,6 раза. Тем не менее, благодаря открытию в середине года региональных площадок в 80-ти крупнейших городах России, доля пользователей PulsCen.ru из нестоличных регионов увеличилась с 58% до 66%. Удвоению объема публикуемой коммерческой информации - до 1,5 млн. товарных позиций и 180 тыс. предприятий в каталоге - отчасти способствовали кризисные явления в экономике. В ситуации, когда компании сократили рекламные бюджеты, площадка предоставила продавцам рынка промышленных и строительных товаров очень доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. В то же время, являясь локомотивом Издательского дома «АБАК-ПРЕСС», PulsCen.ru существует целиком за счет рекламы. Доля платной информации в разделе товарно-ценовых предложений, являющегося основой уникального контента площадки, составляет более 32%. В клиентской базе сети – более 4 000 постоянных «платных» клиентов.

Оценивая сумму инвестиций в интернет-проект, генеральный директор ИД «АБАК-ПРЕСС» Алексей Харитонов заявил, что затраты на развитие торговой площадки PulsCen.ru за три года (2008-2010гг.) составят порядка 2 млн. долларов: «Наша цель – стать крупнейшей в России площадкой для продажи товаров производственного назначения. По отдельным сегментам - металлопрокат, кабельная продукция и производственное оборудование - мы уже сегодня обеспечиваем наилучшую представленность товарных позиций. Активно расширяются разделы электрооборудования, стройматериалов. По сути, развитие проекта идет в двух направлениях - с одной стороны, это внедрение максимально удобных и эффективных сервисов для пользователей – как для продавцов, так и для покупателей. С другой стороны, мы инвестируем серьезные средства на продвижение в поисковых системах, чтобы гарантировать товарам наших клиентов первые позиции при поисковых запросах. Как правило, информация, размещенная на сайтах компаний на PulsCen.ru, проиндексирована поисковыми системами лучше, чем собственные сайты компаний-клиентов». 

Торговая площадка Пульс цен

торговая площадка В2В
адрес:620014, Екатеринбург, хохрякова, 55 (офис 132 -140)
телефон: 343 376 40 30
факс:343 376 40 30
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Торговая площадка Пульс цен - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год