Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Президент "Проф-медии" раскритиковал новые поправки к закону "О рекламе"

25.12.2009
Новые поправки в закон "О рекламе", принятые Госдумой 18 декабря, носят разрушительный характер, так как ломают систему продаж во всех сегментах медиа-рынка. Об этом в интервью газете "Коммерсант" заявил президент "Проф-медиа" Рафаэль Акопов.

По его словам, сейчас реклама на российском телевидении недооценена по сравнению с другими странами, но "Видео Интернешнл" и сейлз-хаус "Газпром медиа" делали так, что показатель CPT (Cost Per Thousand - стоимость одной тысячи контактов с аудиторией) рос на 25 процентов в год. В связи с реформированием рынка цены будут расти не так быстро, что невыгодно телеканалам.

"ТВ у нас сегодня занимает больше половины всего рекламного пирога. Когда ТВ чихает, у радио, печати, 'наружки' и интернета - воспаление легких. Поэтому новые условия на ТВ будут тянуть вниз остальные российские СМИ", - добавил Рафаэль Акопов.

Президент "Проф-медии" также предсказал, что рынок телерекламы станет в связи с новыми поправками более закрытым, на нем будут заключаться инсайдерские сделки.

"Проф-медиа" продает рекламу на своих каналах (ТВ 3, 2x2, MTV, МУЗ-ТВ) через "Видео Интернешнл". Скорее всего, уже в 2011 году от сотрудничества придется отказаться: ни один продавец рекламы, согласно новым поправкам, не сможет занимать больше 35 процентов рынка, а у "Видео Интернешнл" заключены контракты не только с "Проф-медиа", но и с "Первым", ВГТРК, "Пятым каналом - Петербург", РЕН-ТВ и другими.

Поправки в закон "О рекламе" были приняты для того, чтобы снизить зависимость рынка от "Видео Интернешнл". В этой компании уже критиковали поправки, опасаясь, что они могут вызывать панику на рынке.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год