Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты перестроили рынок телерекламы - "Видео интернешнл" ограничили

22.12.2009
Крупнейший продавец телерекламы, "Видео интернешнл", с 2011 года не сможет одновременно продавать рекламу на каналах "Первый" и ВГТРК или даже "Первом" и "СТС Медиа", пишут "Ведомости".

Это следует из поправок к закону "О рекламе", принятых 18 декабря Госдумой сразу в трех чтениях. Документ, если его одобрит Совет Федерации и подпишет президент, запретит федеральным телеканалам заключать договоры с селлером, занимающим более 35 процентов рынка. Единственным игроком на этом рынке, удовлетворяющим этому критерию, является "Видео интернешнл". Рыночная доля его ближайшего конкурента, "Газпром-медиа", составляет лишь 30 процентов. Третий сейлз-хаус, "Алькасар", специализируется на регионах.

Законопроект разрешает антимонопольщикам расторгать заключенные контракты на распространение телерекламы. Теперь "Видео интернешнл" и телеканалам, с которыми работает компания, предстоит создать новый сейлз-хаус. На это у них есть около года - именно в течение этого времени, согласно законопроекту, сохраняют силу старые контракты. Акции холдинга "СТС Медиа", с которым работает "Видео интернешнл", после сообщения об одобрении законопроекта подешевели на 16 процентов, пишет "Коммерсант".

"Видео интернешнл" работает со следующими каналами - "Россия", "Спорт", "Первый", СТС, ТВ-3, MTV, 2x2, "Муз-ТВ", 7ТВ, "Домашний", ДТВ, РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал". Пятилетний договор на обслуживание последних двух каналов (ранее обслуживались "Алькасаром") стал поводом для антимонопольного расследования. Вскоре соответствующую жалобу на "Видео интернешнл" подал и "Газпром-медиа".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год