Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Париже строили коммуникационную стратегию будущего

14.12.2009
2-3 декабря в здание посольства РФ в Париже на бульваре Ланн состоялся важнейший методологический семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» с участием специалистов по коммуникациям и преподавателей крупнейших университетов России и Франции.

Тональность семинара (встреча проходила в музыкальном салоне Посольства) задал Жак Сегела, международный президент IEERP и вице-президент агентства Havas. «Бренд как центр коммуникационной стратегии. Роль креативного ресурса в создании добавленной стоимости» - ключевая тема выступления, в котором Жак Сегела больше рассуждал о философии коммуникации, о возрасте и роли рекламы (как вида коммуникации) в современном мире. «Сейчас – эпоха настоящей революции, - кризис ускорил все процессы и усилил борьбу за существование. В обществе преобладают «женские» ценности: гармония, равновесие, соучастие, щедрость. А «мужские» - диктатура силы, война – уступают.

«Мы перешли от общества массового к обществу личностей» - констатировал мэтр PR Жак Сегела.

Выступление Франсиса Мейера, директора по коммуникации самого крупного французского банка CA (Credit Agricole), было связано с капитализацией возможностей в кризисный период. Вниманию участников была представлена модель международной компании коммуникации СА. «Стратегия, ценности, конструкция имиджа банка при освоении новых рынков» Credit Agricole – первый банк в мире по финансированию аэрокосмической и авиационной промышленности, больше века работает с корпоративными и частными клиентами и несколько лет назад приобрел другой французский банк – СL. Франсис Мейер рассказал, как французские банки преодолевали финансовый и имиджевый кризис.

Филипп Буари, лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы паблик рилейшнз. Автор переведенной в России и других странах книги «Паблик рилейшнз – стратегия доверия» (издание КГ «Имидж-Контакт») предложил для дискуссии тему «История PR из первых рук».

Останавливаясь на некоторых острых моментах истории PR, Филипп Буари связал это с настоящим и будущим профессии. Почему некоторые коммуникационные тренды, возникшие в формате паблик рилейшнз, деформируются и утрачивают свое первоначальное содержание? Почему это происходит именно в кризис и как это влияет на эволюцию основных направлений коммуникации?

3 декабря семинар открыл Жан-Пьер Бодуан, генеральный директор первой консалтинговой группы во Франции I et E (основана пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком), профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP. Автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании» (КГ «Имидж-Контакт») В Выступлении «Репутация. Кризис. Коммуникация» Жан-Пьер Бодуан предложил модели формирования репутации, подробно останавливаясь на ее составляющих. Репутация и геополитика общественного мнения, мультикультурные подходы к репутации и ее отражение в коммуникации компаний на разных рынках. Репутация и добавленная стоимость. Системы рисков. На эти и многие другие вопросы можно было почерпнуть ответы в примерах различных международных компаний, которые приводил профессор Сорбонны.

Вечером 3 декабря в резиденции Чрезвычайного Полномочного посла России во Франции Александра Константиновича Орлова состоялся прием по случаю презентации первой «Энциклопедии PR», подготовленной к изданию ведущими специалистами Франции и России. Это первый прецедент подобного издательского проекта, который состоялся, благодаря патронажу профессора МГУ им.Ломоносова ТатьяныЛебедевой.

Соорганизаторы мероприятия - Европейский институт преподавания PR - Institut Europeen d'Enseignement des relations publiques (IEERP, Париж), Посольство РФ во Франции.

Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».

Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».

РАСО

адрес:Москва,
телефон: 84952283192
почта:написать письмо
Новости: РАСО - Новости ( 16 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год