Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интеллектуальную игру "Что? Где? Когда?" покажут американским зрителям

10.12.2009
Любимое россиянами интеллектуальное казино "Что? Где? Когда?", которое в следующем году празднует свой 35-летний юбилей, уже скоро может перекочевать на другой берег Атлантики, передает The Hollywood Reporter.

Если "переезд" в США увенчается успехом, то "Что? Где? Когда?" станет первой русской передачей, породившей американский аналог. До этого все было наоборот, и почти все отечественные телешоу: "Танцы со звездами", "Слабое звено", "Кто хочет стать миллионером?" и пр. - снимались по лицензии западных оригиналов.

Американская версия передачи, которая будет назваться The Six ("Шестеро"), по числу участников за игровым столом, предположительно, выйдет на телеканале ABC. Продюсировать проект вызвалась компания Merv Griffin Entertainment, причем ее участие в американской версии "Что? Где? Когда?" не случайно: ветеран отечественного ТВ Владимир Ворошилов создал интеллектуальное казино в 1975 году, в этот же год Мерв Гриффин выпускал аналогичное шоу под названием "Колесо фортуны".

У передач много общего: в центре игрового стола расположен круг, разделенный на сектора, - в каждом секторе по вопросу от участника. Группа "знатоков" или "экспертов" должна за 60 секунд успеть посовещаться и дать ответ на вопрос телезрителя. Интересно, что в русской версии игры роль рулетки до сих пор выполняет старая советская юла с лошадкой.

Однако в отличие от обычной интеллектуальной игры участники "Что? Где? Когда?" должны обладать не только энциклопедическими знаниями в разных областях, но и логикой — ответ на многие из вопросов можно "додумать". "Знания и ум в этой игре задействованы больше, чем может показаться на первый взгляд, - считает глава Merv Griffin Entertainment Рой Бэнк. - Здесь главное - в командной игре и взаимопомощи".

Бэнк уже сейчас уверен, что шоу The Six произведет впечатление на американцев, поскольку будет существенно отличаться от стандартного формата передач на местном ТВ. В отличие от "Что? Где? Когда?", американского ведущего будет не только слышно, но и видно, однако в остальном продюсеры обещают минимум изменений, чтобы сохранить дух ворошиловской игры.

Купить лицензию на "Что? Где? Когда?" Бэнку предложил американский актер русского происхождения Алекс Резник. Однако получить права на шоу, которые принадлежат жене Ворошилова Наталье Стеценко и приемному сыну Борису Крюку, оказалось не так-то просто - Резник ведет переговоры с правообладателями уже в течение 2 лет.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год