Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания "Газпром-медиа" пожаловалась в ФАС на "Видео интернешнл"

02.12.2009
Компания "Газпром-медиа" пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на своего основного конкурента на рынке телевизионной рекламы - "Видео интернешнл". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергея Пискарева. По словам топ-менеджера, "Видео интернешнл" и обслуживаемые этой компанией телеканалы ведут согласованную ценовую политику, что нарушает закон "О защите конкуренции". В ФАС уже отметили, что получили письмо от "Газпром-медиа", однако к нему не приложены доказательства. Антимонопольщики планируют в ближайшее время запросить у "Газпром-медиа" дополнительную информацию. "Видео интернешнл" продает рекламу на "Первом канале", ВГТРК, CTC Media, а также на каналах холдинга "Проф-медиа" (ТВ-3, MTV, 2x2). С 2010 года эта же компания будет продавать рекламу на РЕН-ТВ и "Пятом канале" - сейчас эти каналы обслуживаются "Газпром-медиа". Ранее деятельность "Видео интернешнл" не раз привлекала к себе внимание ФАС. Еще начале 2006 года сообщалось, что эта компания занимает доминирующее положение на рынке телевизионной рекламы. Тем не менее, в конце того же года в ФАС отказались искать монополиста в данной отрасли. В 2009 году анализ деятельности "Видео интернешнл" продолжился. В частности, в ФАС начали изучать долю компании на рынке после того, как она заключила контракт с владельцем РЕН-ТВ и "Пятого канала" - "Национальной медиа группой". Стоит отметить, что реклама на телевидении обычно продается в GRP (пунктах рейтинга, определяющих, сколько человек посмотрело ролик). Денежные же объемы рынка практически не раскрываются, в связи с чем ФАС будет сложнее доказать монополизм той или иной компании. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые девять месяцев 2009 года рынок телерекламы сократился на 21 процент по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако даже такое падение все равно меньше, чем в среднем по рекламному рынку, где обвал составил около 30 процентов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год