Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владельцы "Авторадио" и "Русского радио" объединили рекламную службу

30.10.2009
Компании "Проф-медиа", владеющая "Авторадио" и "Юмор-FM", и Русская медиагруппа ("Русское радио", "Радио Maximum") создают единую структуру, в которую будут переведены их рекламные службы. Об этом пишет "Коммерсант". В новой компании оба холдинга будут иметь равные доли.

Генеральным директором объединенной фирмы станет вице-президент Вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) по работе с клиентами Олег Осташевский. Председатель совета директоров Русской медиагруппы Сергей Михайлов займет в новой компании аналогичный пост.

Объединение рекламных служб обеих структур обсуждалось и ранее. При создании единой компании можно было бы более эффективно конкурировать с лидером рынка радиорекламы - Европейской медиагруппой. Ее доля на рынке составляет 20 процентов, тогда как доли ВКПМ и РМГ - 15 и 11 процентов соответственно.

В феврале 2009 года ВКПМ и РМГ создали совместный проект "Радио Альянс. Все включено". В рамках этого проекта реклама на принадлежащих компаниям радиостанциях продавалась по единому тарифу.

В 2008 году рынок радиорекламы сократился с 14,9 миллиарда до 14 миллиардов рублей, а в начале следующего года рухнул еще на 30-40 процентов. Это привело к обострению конкуренции между владеющими радиостанциями корпорациями. Европейская медиагруппа, по оценке экспертов, сейчас демпингует, что и вынудило "Проф-медиа" и Русскую медиагруппу объединить рекламный бизнес.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год