Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов

30.10.2009
Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdIndex.

По данным AdIndex, больше всех в прошлом году на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Общий рекламный бюджет компании превысил 300 миллионов долларов, при этом более 80 процентов бюджета было направлено на телерекламу.

На втором месте в рейтинге расположилась косметическая корпорация L'Oreal, чей рекламный бюджет составил более 190 миллионов долларов. Третью строчку занял концерн Unilever (производитель, в том числе, чая Lipton и мыла Dove) с рекламным бюджетом почти в 144 миллиона долларов.

Составители рейтинга отмечают, что большая часть рекламных бюджетов компаний в 2008 году - более 70 процентов - была направлена на телерекламу. Согласно данным аналитиков "Видео интернешнл", за девять месяцев 2009 года доля телерекламы в общем объеме расходов на продвижение в масс-медиа выросла до 58 процентов (в аналогичном периоде прошлого года - 51 процент).

По данным агентства AdMonitor, в третьем квартале текущего года рынок телерекламы в России вырос на 13,4 процента. Всего в июле-сентябре на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале (113 тысяч минут).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год