Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

4 декабря пройдет IV конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса»

27.10.2009
4 декабря в Международном информационно выставочном центре «ИнфоПространство» состоится IV Ежегодная специализированная конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса».

Организатор конференции журнал «Реклама. Outdoor Media».

2009 год выдался непростым для индустрии наружной рекламы. На состояние бизнеса ощутимо повлиял финансовый кризис: у рекламодателей были тяжелые времена, операторы испытывали проблемы с заполняемостью поверхностей, рекламным агентствам пришлось задуматься о повышении конкурентоспособности…

Прошедший год показал: чтобы оставаться на коне, одного снижения цен на услуги недостаточно. Агентства и операторы стали чаще предлагать дополнительные нематериальные выгоды, в том числе бизнес-инструменты.

Пришла пора подвести итоги кризисного года. Как вели себя рекламодатели в кризис, когда бюджеты на рекламу были максимально сокращены? Какую маркетинговую стратегию они выбирали: развитие или выживание?

В период кризиса компании-рекламодатели стремились к оптимальному результату при минимальных затратах. Если раньше поставленной задачи удавалось достичь за счет медиавеса, то теперь в режиме экономии можно благодаря качественному креативному решению. Так кто же не боится нестандартных идей в outdoor?

Программа конференции состоит из шести ключевых модулей:

1. МЕДИА. Перераспределение бюджетов рекламодателей между СМИ. ТВ или ooh? Ooh или другие медиа? Тренды. Что влияет на решение о смене медиаканала?
2. ГОРОДА. Outdoor-ситуация в регионах.
3. РЕКЛАМОДАТЕЛИ. Рекламная активность компаний в кризисный период. Как изменились позиции компаний в своих продуктовых линейках? 2008 vs 2009.
4. БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТЫ. Added value для рекламодателей.
5. КРЕАТИВ в наружной рекламе. Кто не боится смелых решений в наружке?
6. ГОЛОСОВАНИЕ. Экспертный прогноз: каким будет 2010 год для наружной рекламы?

Ведущие конференции – Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» и Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам компании News Outdoor Россия.

Стоимость участия 6000 рублей, не включая НДС при оплате до 20 ноября 2009 года (банковская отметка об исполнении платежного поручения датированная 20.11.09). При оплате после 20 ноября стоимость участия 7500 рублей, не включая НДС.

За дополнительной информацией обращаться по телефону +7 (495) 708 48 51 или по электронной почте: event@outdoor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год