Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" удалось сохранить контракт с "Первым каналом"

23.10.2009
Группа "Видео Интернешнл", крупнейший в России продавец телевизионной рекламы, продлила на три года контракт на эксклюзивное обслуживание "Первого канала", пишет газета "Коммерсант". Благодаря продлению соглашения, компания сохранит за собой 60-процентную долю на рынке продаж телерекламы, а также сможет стать практически монополистом на этом рынке, если ей удастся заключить договор о сотрудничестве с "Национальной медиагруппой". Последняя контролирует каналы РЕН-ТВ и "Пятый канал".

Срок предыдущего контракта "Видео Интернешнл" с "Первым каналом" составлял пять лет. Действие нового договора заканчивается в декабре 2012 года. Как пишет газета "Ведомости", стороны решили не заключать новый пятилетний контракт из-за нестабильности российской экономики, которая делает невозможным долгосрочное планирование бизнес-процессов. Размер комиссии, которую "Видео Интернешнл" будет получать от "Первого канала", не раскрывается. В случае с обслуживанием телеканалов "Россия", "Домашний", ДТВ и СТС ее размер как правило составляет 12-13 процентов.

12 октября 2009 года стало известно, что "Видео Интернешнл" ведет переговоры с "Национальной медиагруппой" о возможности обслуживания ее телеканалов РЕН-ТВ и "Пятый канал". Подробности о ходе переговоров пока не раскрываются. Если контракт будет заключен, "Видео Интернешнл" займет доминирующее положение на рынке, в связи с чем Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может провести в отношении компании специальное расследование. Кроме того, продавцу телерекламы может потребоваться и одобрение ведомства на заключение соглашения.

Помимо "Первого канала" "Видео Интернешнл" продает рекламу на телеканалах холдинга ВГТРК ("Россия" и "Спорт", "Проф-Медиа" (ТВ-3, MTV, "2х2"), "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", ДТВ) и "АФ Медиа Холдинга" ("Муз ТВ" и 7ТВ). Кроме того, компания размещает рекламу на радио, в прессе и интернете. Главным конкурентом группы считается альянс "Алькасара" и "Газпром-Медиа", который контролирует почти 30 процентов рынка телевизионной рекламы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год