Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Виктория» объединяет свои магазины под единой маркой

16.10.2009
Группа компаний «Виктория» запустила новый «зонтичный» бренд. Названия магазинов всех форматов группы теперь будут содержать слово «Виктория». Эксперты считают этот шаг логичным — компания может увеличить свою стоимость. Однако это произойдет только при дальнейшем росте сети и хорошей славе среди потребителей. Негативный отзыв об одном-двух магазинах могут накрыть как зонтом всю сеть.

В течение трех лет сети всех форматов «Виктории» перейдут под один бренд: магазины у дома будут называться «Виктория Квартал», супермаркеты — «Виктория», гипермаркеты — «Виктория Гипер». Сейчас в сети действуют супермаркеты «Виктория», магазины «шаговой доступности» «Квартал», дискаунтеры «Дешево» и один гипермаркет «Кэш».

Генеральный директор компании Олег Жуников пояснил, что новая концепция подразумевает не только транслирование основного бренда на все торговые точки, но и графическое изменение вывески, внешнего и внутреннего оформления магазинов. В Москве уже работают три магазина под обновленным брендом.

По мнению экспертов, создание «зонтичного» бренда для сети разных форматов — логичный шаг ритейлера. Он оптимизирует затраты на маркетинг и повышает узнаваемость бренда. «В данном случае такой шаг стал возможным, так как увязываются близко расположенные ценовые сегменты: бренд дискаунтера и бренд магазинов среднего ценового сегмента, а также бренды дискаунтера и магазина мелкооптового формата», — объясняет креативный директор брендингового агентства Depot WPF Николай Облапохин.

К тому же эксперты указывают на то, что сегодня ценовое позиционирование торговых сетей размывается. «Под влиянием кризисных явлений в более премиальные сети проникают товары из их дешевых собратьев: товары сети «Наш» попадают в «Седьмой Континент», «Пятерочки» - в «Перекресток», — считает Илья Плакхинас, руководитель проектов по маркетингу и стратегическому планированию рекламного агентства Soldis. — Развивается продукция private label. Не исключено, что «Виктория» почувствовала эти изменения и, следуя требованиям рынка, пересмотрела архитектуру своего портфеля брендов».

Объединение, безусловно, усилит позиции бренда. Николай Облапохин отмечает, что концентрация маркетинговых усилий на «зонтичном» бренде значительно повышает стоимость «зонтика», а, следовательно, влияет на капитализацию компании.

Впрочем, только ребрендингом увеличить стоимость розничному продавцу не удастся. «Вряд ли стоит в среднесрочной перспективе ожидать заметного роста трафика или увеличения рыночной стоимости компании в результате подобного ребрендинга», — считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По мнению экспертов, стоимость бренда ритейлера обычно зависит от количества магазинов в сети.

В «Виктории», видимо, собираются учесть оба фактора. За 2009 год ритейлер планирует открыть 16 магазинов и достигнуть уровня продаж в $1,33 млрд. Сейчас в составе сети работает 200 магазинов разных форматов, которые вместе в прошлом году заработали $1,228 млрд.

Аналитики предупреждают, что ребрендинг обяжет компанию быть более внимательной к качеству своих услуг. Как считают в Depot WPF, проблемы бренда магазинов одного формата могут быть легко перенесены в сознании потребителя на другие магазины. Так можно «похоронить» всю сеть под одним «зонтом». Но потребитель в этом случае только выигрывает — «Виктории» придется держать марку.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год