Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ежевика – полезное рядом!

12.10.2009

Вслед за крупнейшими брендами современности - Apple, Mango и пр., сделавшими название фруктов и ягод трендовыми, рекламное агентство «Дельта-План» дало имя новой сети продуктовых магазинов «у дома». Задачей агентства было создать яркое, «вкусное» имя и корпоративный слоган, ассоциирующиеся со свежестью, сочностью и натуральностью продуктов. Так родилось название «ЕЖЕВИКА». Ежевика – сладкая и полезная ягода, дальнейшие ассоциации с этим названием ведут к словам ЕЖЕдневность, как регулярность посещений, и ВИКА, как победа свежих продуктов и дружественных цен. А позиционирование «магазин у дома» нашло свое отражение в девизе «Полезное рядом!». Агентством был разработан фирменный стиль: логотип, макеты баннера на фасаде магазина, дизайн визиток, пакетов и дисконтных карт. Основой фирменного стиля стала оригинальная цветовая айдентика – разноцветные шарики пищевых цветов. Легкое игровое начертание поспособствовало повышению узнаваемости марки и логотипа. Первый магазин сети «Ежевика» открылся 19 сентября на улице Алтайская 64. Сценарий открытия, созданный творческой группой агентства, был основан на идентификации «вкусного» названия магазина. Гости открытия соревновались в конкурсах «Продуктовый поезд», «Вкус знаний», рифмовали слово «ежевика» и даже состязались в забеге с тележками. Магазины «Ежевика» ориентированы на семейное потребление в среднеценовой категории. Магазины будут располагаться в спальных районах и на крупных автомобильных развязках. До конца 2009 года сеть планирует расшириться до 16 магазинов. Далее «Дельта-План» намерен развивать растущие магазины в полноценный бренд. Ежевика – полезное рядом!

 

Дельта-План

рекламное агентство
адрес:620026, Екатеринбург, Луначарского, 212 (офис 2-ой подъезд)
телефон: (343) 222-07-07, (343) 261-60-60
факс:(343) 222-07-07
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Размещение наружной рекламы ( 23 )
Новости: Дельта-План - Новости ( 32 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год