Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Группа ИМА завоевала на МФСР Гран-при за толерантность

06.10.2009
Подведены итоги Московского фестиваля социальной рекламы. Гран-при в номинации «Наружная реклама» завоевала серия постеров «Понаехали тут?» от группы ИМА.

Группа ИМА завоевала на МФСР Гран-при за толерантность Группа ИМА завоевала на МФСР Гран-при за толерантность

Группа ИМА завоевала на МФСР Гран-при за толерантность Группа ИМА завоевала на МФСР Гран-при за толерантность

Первое место заняла работа «Помнить, чтобы жизнь продолжалась» Оксаны Денисюк из РА «Рипаблик».

Группа ИМА завоевала Гран-при за толерантность

Второе место разделили Сергей Горбунов с работой «Гуашь» и Александр Абросимов с проектом, пропагандирующим волонтерское движение.

Группа ИМА завоевала Гран-при за толерантность Группа ИМА завоевала Гран-при за толерантность

На третьем месте работа «100 причин для оптимизма» от КГ LBL и плакат «Снимай ярлыки. Блондинка.» из серии «Люди разные» на тему толерантности от АНО «Центр развития муниципальной прессы «МедиаЭкспресс».

Группа ИМА завоевала Гран-при за толерантность

Группа ИМА завоевала Гран-при за толерантность

За вклад в развитие социальной рекламы были награждены вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев, представитель Международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, генеральный директор по образованию, культуре, наследию, молодежи и спорту Совета Европы Габриэлла Батайни-Драгони, доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, член Российской ассоциации политической науки Гюзелла Николайшивили.

Московский фестиваль социальной рекламы учрежден правительством Москвы в 2001 г. Его целью является привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам, улучшение качества социальных проектов. Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и рекламные агентства, дизайнерские студии.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год