Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Зинедин Зидан в поисках сверхфутболистов. Adidas собирает ультимативную команду (ВИДЕО)

01.10.2009
В конце мая была запущена комплексная кампания для бутс F50i, в которой центральную роль играл полузащитник "Барселоны" Лионель Месси. Ролик "Каждой команде нужна искра" стал отправной точки для масштабной кампании The Ultimate Search.

В рамках этой кампании рассказывается фантастическая история о невероятных футболистах, обладающих поистине сверхчеловеческими способностями, поиском которых по всему свету занимается таинственный человек в исполнении легендарного Зинедина Зидана. Его конечная цель - собрать непревзойденную футбольную команду.

Первый ролик под названием "The Powerhouse" посвящен капитану "Ливерпуля" Стивену Джеррарду. Слово "powerhouse" в английском языке используется для описания людей переполненных энергией, причем, как правило, в рамках футбольной тематики - это игрок, способный прорваться, через любую оборону без единой трудности. И в рекламе Джераррд предстает как квинтэссенция подобной мощи. Каждой команде нужен такой игрок.

Помимо анимационного ролика в разделе кампании на сайте Adidas имеется еще и графическая новелла о Джерарде. Также там можно найти комиксы еще о двух футболистах: о Кака под названием "Маэстро" и об Эммануэле Адебайоре - "Удар молнии". Возможно, в дальнейшем нас ждут ролики и об этих игроках. Комиксы созданы популярным художником Джей Джи Джонсом, одним из создателей комикса "Особо опасен", по отдаленным мотивам которого Тимур Бекмамбетов снял одноименный фильм.

Sostav.ru

Зинедин Зидан, Adidas, полузащитник "Барселоны" Лионель Месси, кампании The Ultimate Search, ролик "Каждой команде нужна искра"


21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год