Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

С 1 сентября журнал «Выбирай» начал выходить в премиум-формате

04.09.2009
Кризис заставил издателей экономить. Сохранить жизнь своим продуктам они пытаются за счет использования при печати более дешевой бумаги, перехода в более лояльные по ценам региональные типографии, сокращение тиражей и объемов изданий. Особенно заметно это на региональных рынках — здесь идет массовое переформатирование журналов с А4 на А5 формат.

Вопреки общему кризисному тренду ИГ «Парамон» делает свой флагманский продукт — журнал «Выбирай» более премиальным. Изменения происходят в рамках запланированной программы рестайлинга, который начался летом прошлого года. Тогда журнал перешел на новый трендовый макет, изменил логотип и стиль, а также подход к организации контента.

Очередной этап — переход на увеличенный формат, приближенный к традиционному mini-варианту федеральных журналов (так, например, выходят Cosmo, Men's Helth, Glamour). «Выбирай» также отказывается от традиционной для него скрепки и переходит на принятую для такого формата изданий термосклейку.

Изменения связаны прежде всего с растущими требованиями, которые заказчики предъявляют к печатной рекламе. Часть рекламодателей премиум-сегмента (такие как банки, автобренды, fashion-ритейл) в связи с ослаблением в регионах ниши глянцевых изданий — стандартного формата размещения для таких клиентов, - ищут способы донести информацию до своей целевой аудитории и на прежнем качественном уровне. Таким образом «Выбирай» сможет частично заместить в регионах покинувшие рынок глянцевые журналы.

Больший формат «Выбирая» позволит размещать более детализированную рекламу витринного характера. Скрепление журнала на термосклейке дает неограниченные возможности по вклеиванию рекламных полос на бумаге любой плотности в пределах технической возможности типографии.

Несмотря на ощутимое удорожание печати в связи с переходом на «склейку», ИГ «Парамон», понимая, что в период кризиса рекламодателям сложно выделять рекламные бюджеты в прежних объемах и идя им навстречу, будет сдерживать рост расценок на размещение рекламы в журнале «Выбирай».

Отличительная черта рестайлинговой программы журнала — экологичность. Все изменения касаются лишь внешнего облика журнала — потребительские характеристики «Выбирая»: максимально удобный для читателя интерфейс, информативность и полезность сохранятся в полном объеме. Неизменной остается и тиражная политика: тираж журнала по-прежнему будет одним из самых больших среди полноцветных изданий региональных городов.

Новый формат, кроме появления дополнительных возможностей для рекламодателей, позволит журналу закрепить лидерские позиции на рынке и еще больше оторваться от конкурентов*, а также создать базу для стремительного роста в момент выхода из кризиса.

Первым с формата А5+, в котором «Выбирай» выходил в течение 8 лет, на формат А4 — перешел челябинский журнал — номер от 1 сентября вышел уже на склейке.

«Решение о переходе на новый формат — это возможность предоставить особый сервис нашим клиентам, для которых важна премиальность рекламных сообщений и подачи своих товаров или услуг. Но никакого форсированного директивного перевода всей сети на новый формат не предполагается, - объясняет механику введения нового формата директор по развитию ИГ «Парамон» Андрей Бондарюк. - Для каждого города решение будет приниматься индивидуально, в зависимости от уровня развития рынка. Формат А5+, в котором «Выбирай» выходил более 8 лет, показал себя экономически оправданным и эффективным для рекламодателей. Поэтому сеть журналов «Выбирай» будет существовать в двух форматах: прежнем «лайт» и новом «премиум». Опыт такого плавного внедрения изменений в издательском бизнесе уже есть, причем успешный: так, например, выходит «Антенна-Телесемь».

Следующими городами, где планируется введение премиум-формата, скорее всего, станут Екатеринбург и Ижевск. В течение ближайшего времени ИГ «Парамон» и издательским домам — франчайзинговым партнерам ИГ «Парамон» по выпуску журнала в некоторых городах сети предстоит оценить степень развития рынка и возможность перехода на новый формат.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год