Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Счета создателей "Стиляг" арестованы по иску ВГТРК

12.08.2009

Арбитражный суд Москвы арестовал счета кинокомпании режиссера Валерия Тодоровского "Красная стрела" по иску ВГТРК, пишет газета "Коммерсант". ВГТРК требует от "Красной стрелы" вернуть 134 миллиона рублей доходов от фильма "Стиляги", в создание которого телекомпания вложила более 300 миллионов рублей.

О претензиях ВГТРК на половину продюсерских доходов фильма и на компенсацию ущерба от несогласованных с телекомпанией расходов на продвижение "Стиляг" стало известно в середине июля 2009 года. В частности, ВГТРК не устроило участие в рекламной кампании "Первого телеканала", отмечают источники газеты.

Позднее арбитражный суд удовлетворил иск ВГТРК к "Красной стреле". Также стало известно, что в середине апреля был удовлетворен иск от ООО "Буги" о взыскании с кинокомпании 350 миллионов рублей. По данным издания, обе эти фирмы принадлежат одному владельцу - кинокомпании "Квид", а "Буги" была создана в процессе создания "Стиляг" для перевода на ее счета средств от инвесторов.

В рамках разбирательства был наложен арест на 84 миллиона рублей продюсерских сборов, которые прокатчик кинофильма не успел перечислить "Красной стреле". Арест этих средств собирается оспаривать ВГТРК, отмечает "Коммерсант".

"Стиляги" вышли в прокат в конце декабря 2008 года, бюджет фильма превысил 600 миллионов рублей. Окупиться "Стиляги" не смогли - по оценке "Бюллетеня кинопрокатчика" сборы картины составили 453 миллиона рублей. Продюсерский доход фильма составил 180 миллионов рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год