Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд запретил товарный знак "Веселые грибочки"

06.08.2009

Печенье "Веселые грибочки". Фото с сайта rabbitlive.comАрбитражный суд Москвы запретил кондитерской компании "Натко" использовать товарный знак "Веселые грибочки", пишет 5 августа газета "Ведомости". Таким образом, суд принял сторону истца - корейской компании Orion, которая считает, что "Натко" незаконно использовала товарный знак печенья Choco Boy и вводила потребителей в заблуждение.

Теперь "Натко" предстоит заплатить корейской компании компенсацию в 1,81 миллиона рублей. В "Натко" с решением суда не согласны: эта компания считает, что Orion нарушает ее интеллектуальные права. Дело в том, что "Натко" принадлежат права на промышленные образцы 16 вариантов кондитерских изделий в виде гриба. Однако в суде отметили, что у грибов "Натко" плоские ножки, а у Choco Boy - объемные.

Orion направил первые претензии "Велисеевскому кондитерскому дому", в который входит "Натко", еще в 2007 году. После этого была проведена экспертиза, показавшая, что схожести до степени смешения между Choco Boy и "Веселыми грибочками" нет. По данным российской компании, картинку с грибочками нарисовали дети. "Натко" планирует обжаловать решение арбитражного суда.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год