Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тендер на пропаганду массового донорства крови на 190 миллионов рублей выиграло неизвестное агентство

30.07.2009
На прошлой неделе Федеральное медико-биологическое агентство России (ФМБА) подвело итоги странного тендера на пропаганду массового донорства крови, пишет Slon.ru.

Сначала рекламистов удивило, как скромно анонсировался такой крупный конкурс (заявленная стоимость — около 350 миллионов рублей). В мае же, за несколько дней до первого объявления результатов, ФАС усмотрела в действиях заказчика нарушения нескольких статей закона 94 «О размещении заказов…». И тендер заморозили до устранения недочетов. 21 июля, наконец, объявили результаты двух из трех тендеров: большого, на медиаразмещение рекламных материалов на ТВ, радио и в интернете (на сумму 190 миллионов рублей), и поскромнее, на разработку креатива (31 миллион рублей).

Креатив станет разрабатывать агентство Znamenka, работающее с М. Видео и Heineken и имеющее опыт сотрудничества с тем же Минздравом по пропаганде здорового образа жизни, пишет Slon.ru. А вот размещать огромные объемы рекламы доверено никому не ведомому агентству со штатом в 5 человек. Slon.ru не смог найти никого, кто что-нибудь слышал об агентстве «ИнтерАвиаМедиа», которое в тендере обошло рекламного гиганта Publicis Groupe Media Eurasia. О клиентах этой компании информации нет — соответствующий раздел сайта агентства находится на реконструкции.

Как выяснилось, главным критерием выбора со стороны ФМБА были «сроки выполнения» или готовность представить техническое задание спустя минимальное время после подписания контракта. За них давали целых 60 баллов из ста. Качественные характеристики предложений участников «стоили» всего 20 баллов (больше невозможно по закону). На 20 же баллов «потянула» итоговая оценка стоимости выполнения работ. «ИнтерАвиаМедиа» получило за качество предложения самый низкий результат из всех участников конкурса, сумму назвало почти максимальную, зато обещало подготовить все материалы техзадания за час, пишет Slon.ru.

Publicis Groupe Media Eurasia, признанная «участником конкурса, предложившим лучшую цену после победителя» (холдинг предлагал выполнить поставленные задачи за 195 миллионов рублей), указала в этом пункте «четыре дня». Получить комментарии гендиректора «ИнтерАвиаМедиа» Максима Бондарчука Slon.ru не удалось. По словам его помощницы, помимо него в компании работает еще пять человек, включая курьера, и ни один не уполномочен общаться с прессой. За последние 10 лет число доноров в стране сократилось с 4 миллионов до 1,8 миллиона человек, то есть на 1000 больных приходится 13–14 доноров, при общепризнанной норме — не менее 40. При этом продвигать добровольное донорство отечественные рекламисты пока не научились, считает Slon.ru.

Прошлогодняя серия роликов «Служба крови» от SPN Ogilvy вызвала у специалистов недоумение: рекламная кампания с основным посылом «Сдай кровь — стань героем» рассчитана на абсолютное меньшинство потенциальных доноров: лишь 8%, по опросам ВЦИОМ, сдают кровь затем, чтобы выделиться и «прослыть».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год