Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбургские производители ждут, что рекламщики помогут им «встать на полку»

25.06.2009
Уральские рекламщики намерены помочь производителям продуктов питания местного производства встать на полки в торговых сетях регионального и федерального масштаба. С таким неожиданным предложением выступил директор РА «Fine Decision» (экс-«Агентство авторской рекламы») Михаил Савин.

Агентство имеет договора с крупными торговыми сетями на размещение indoor-рекламы (шелф-банеров, напольных стикеров, световых панелей и т.д.). Через свои каналы связи, рекламщики планируют размещать и рекламировать уральские продукты питания. Оригинальное предложение пришлось по вкусу свердловским производителям и торговым сетям. Fine Decision в лице г-на Савина приняли в НП «Альянс», таким образом производители и сетевики положили начало кооперации с рекламщиками.

«Мы ждем, когда производители обратятся к нам с конкретными запросами. Чем конкретнее запрос — какой интересует город, какая торговая сеть и т.д. Важно, чтобы была подготовлена логистика. Провести переговоры и осуществить некую промо-компанию, мы можем. Как правило, торговые сети при вводе нового товара настаивают на проведении промо-мероприятий, в том числе Btl-акций, размещении рекламы в местах продаж — с этим мы готовы помочь качественно и быстро»,— рассказал Михаил Савин.

В НП «Альянс» прокомментировали появление нового участника следующим образом. «Если у компании с хорошей репутацией есть желание присоединиться к нам — мы рады видеть ее в наших рядах. «Альянс» не дает никаких привилегий и карт-бланшей, но с другой стороны, участники альянса — люди открытые. Мы всегда восприимчивы к новым идеям. Если новый участник «Альянса» что-то привносит, — это здорово. В любом случае, у руководителя компании Fine Decision будут прямые контакты с нами. Если появятся интересные предложения — можно будет быстро их внедрять к общей выгоде всех членов «Альянса»,— рассказал исполнительный директор ИП «Альянс» Алексей Подоляко.

Justmedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год