Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РИА Новости предложило ввести авторское право на новостные заметки

11.06.2009
Агентство РИА Новости внесло на рассмотрение в Министерство связи и массовых коммуникаций законопроект, вводящий авторское право на новости и приравнивающий отдельное новостное сообщение к товару, право на использование которого может быть ограничено, сообщает издание "Ведомости".

Ожидается, что совет по массовым коммуникациям при Минсвязи рассмотрит законопроект 10 июня.

По словам заместителя главного редактора РИА Новости Леонида Бурмистрова, главная цель законопроекта, который называют еще "законопроектом о плагиате" - положить конец воровству информационных сообщений.

"Ежедневно у нас перепечатываются десятки и сотни новостей, и здесь мы почти беззащитны, - отметил Бурмистров, - потому что мы не владеем правами на собственный информационный продукт. Ведь новости в отличие от статей не объект авторского права".

С каждого новостного сообщения, скопированного без ссылки на РИА Новости, агентство теряет около 2500 рублей. Согласно оценкам iKS-Consulting, которые приводят "Ведомости", в Рунете существует около тысячи сайтов, которые занимаются "копипейстом" новостей и зарабатывают на рекламе. Если новостному сообщению будет придан статус товара - как например номеру журнала или газеты - информация станет объектом гражданских прав и информагентства смогут определять условия ее использования.

Между тем, некоторые юристы, мнение которых приводит "Ведомости" отмечают, что принятие законопроекта в его нынешнем виде противоречит праву граждан на свободный доступ к информации.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год