Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Омский журнал наглым образом обманул своих рекламодателей

09.06.2009
5 июня 2009 года Комиссия Омского УФАС России рассмотрела материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Мининой С.В, являющегося издателем и главным редактором журнала «Авторынок Омск+».
Основанием для возбуждения дела явилось заявление генерального директора ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» Вераховского А.Н. о том, что в журнале «Авторынок Омск+» публикуются недостоверные сведения о его тираже.

Так в журналах «Авторынок Омск+» №8 от 31.03. 2009, №9 от 07.04.2009, №11 от 21.04.2009, вышедших в количестве 2600 экземпляров каждый, в выходных данных был указан тираж 4000 экземпляров, сообщает пресс-служба омского УФАС России.

По словам заявителя, завышенное количество тиража, указанное в выходных данных журнала, ввело в заблуждение рекламодателей журнала «АвтоОмск», которые стали размещать рекламу в издании конкурента.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС России решила признать действия ИП Мининой С.В. нарушающими п.2 часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» («введение в заблуждение в отношении количества товара»), результатом которого явилось ущемление интересов ООО «Рекламное агентство Паритет-Медиа». Прекратить дело в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. Материалы дела передать должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, передает Сибирское Агентство Новостей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год