Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кризис - время перемен

27.05.2009
25 мая стартовал ежегодный Фестиваль «Дни PR в Москве» и его центральное событие – Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен». Первый день конференции открылся пленарным заседанием «Стратегические коммуникационные задачи государства и бизнеса в период экономических и социальных вызовов» под руководством депутата Государственной думы РФ Владимира Мединского, в ходе которого ведущие российские и зарубежные эксперты высказали свое мнение о современном состоянии PR-индустрии и перспективах развития сферы коммуникаций. Так, почетный президент ICCO Джон Сандерс, рассказывая о положении мирового рынка PR, отметил: «Сегодня слово «перемены» - одно из наиболее часто встречающихся на страницах СМИ. Изменения коснулись всех отраслей мировой экономики и промышленности. PR-индустрия – не исключение. Но для специалистов по коммуникациям кризис – время не только проблем, но и вызовов. Клиентам, как никогда, необходима помощь в стратегическом и тактическом построении коммуникаций с внешней и внутренней аудиториями». По словам председателя АКОС/ICCO Россия, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard Елены Фадеевой, по сравнению с 2008 годом, когда объемы российского PR-рынка достигали 2,5 млрд. долларов, в 2009 году произойдет значительное снижение оборотов – приблизительно на 27%. По прогнозам, к концу года объем отечественного PR-рынка составит около 1,8 млрд. долларов. «Не стоит ожидать, что кризис внезапно закончится и отрасль вернется к состоянию 2007-2008 годов, - считает президент РАСО, генеральный директор директор ГК Ньютон Алексей Глазырин, – чтобы выжить, PR-специалистам следует развивать новые направления деятельности». По его словам, в коммуникационной сфере произойдет пересмотр отраслевых приоритетов, что, прежде всего, связано с усилением влияния государства на экономические и социальные процессы. «Решение государственных задач в области региональной политики, социальных и экономических реформ, урегулирование проблем в сфере трудовых отношений потребует адекватного информационного сопровождения», – уверен А. Глазырин. Например, одной из серьезнейших проблем является имидж России, формирование которого зачастую происходит стихийно. В то время как информационная политика – это обширное поле деятельности для PR-специалистов». Выступление президента агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлианы Слащевой также было посвящено коммуникационному взаимодействию с властью. По ее мнению, на первый план выходит тема финансовой и рыночной эффективности бизнеса, а самой важной целевой аудиторией становятся государственные органы. Советник почетного президента Фонда некоммерческих программ «Династия», председатель совета Форума Доноров Елена Чернышкова высказала свою точку зрения о развитии российской благотворительности. По ее словам, до осени 2007 года большая часть российских корпораций ежегодно направляла на благотворительные цели от 2% до 10% чистой прибыли: в общей сложности от 1,5 до 2 млрд. долларов. И несмотря на стесненные условия, корпорации стараются не отменять программы, а совмещают их с основной PR-деятельностью. Кроме того, в рамках первого дня прошли круглые столы «Преимущества телекоммуникационной индустрии с позиций PR-сопровождения бизнеса компаний», «Эффективные коммуникации в момент кризиса», «Стратегии развития регионов России: новый взгляд», «Оценка PR-эффективности: два шага назад - или шаг вперед», «Имидж России и пути его продвижения за рубежом», «Судьбы гламура: PR-сопровождение новой массовой культуры». В общей сложности, в работе первого дня фестиваля приняли участие около 300 человек.

Российская Ассоциация по Связям с общественностью

адрес:Москва,
телефон: Тел.: +7 495 228 3
почта:написать письмо
Новости: Российская Ассоциация по Связям с общественностью - Новости ( 22 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год