Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Экспертный совет при Коми УФАС признал рекламу с использованием образа Родины-матери оскорбительной

25.05.2009
20 мая Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признал, что реклама пейтбольного клуба в Сыктывкаре, в которой использован образ с самого известного плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!", оскорбляет чувства ветеранов и рекомендовал возбудить дело о нарушении Закона "О рекламе".

Как сообщили в УФАС, экспертный совет также рассмотрел вопрос о рекламе сыктывкарского такси, в которой был использован образ с плаката времен Гражданской войны "Ты записался добровольцем?", широко использовавшегося, по информации членов совета, во время Великой Отечественной войны. Поэтому совет признал, что реклама с использованием этого образа также оскорбляет чувства ветеранов, и также рекомендовал возбудить дело о нарушении законодательства о рекламе по этому факту. Поводом к рассмотрению Экспертным советом этих вопросов явилось то, что в Коми УФАС России поступили заявления от граждан на неправомерное, оскорбительное использование в рекламе плакатов, которые члены совета признали памятниками истории и культуры. Согласно статье 5 Закона "О рекламе" в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении социальных категорий (какими и являются ветераны), а также объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. На заседании Экспертного совета было высказано предложение о принятии рекомендаций для участников рекламного рынка о недопущении использования искаженных, оскорбительных для многих людей, образов в отношении памятников истории и культуры. Этот вопрос внесен на рассмотрение следующего заседания Экспертного совета по рекламе при Коми УФАС России.

ИА REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год