Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу горнолыжных шлемов с Наташей Ричардсон сочли неэтичной

13.05.2009
Фрагмент рекламного письма с фотографией Наташи РичардсонКомитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил интернет-магазину Skiwear4less.com, продающему снаряжение для зимних видов спорта, использовать в рекламной рассылке историю гибели актрисы Наташи Ричардсон, пишет 13 мая CampaignLive.

Клиенты магазина получили письмо, в котором рассказывалось, что Наташа Ричардсон получила несовместимые с жизнью травмы, катаясь под присмотром инструктора на трассе для новичков. Согласно авторам рассылки, актриса погибла, поскольку не надела защитный шлем. Далее следовало подробное описание полученных травм и состояния, в котором Ричардсон находилась перед смертью. Завершалось письмо предложением купить защитные шлемы со скидкой.

По меньшей мере два человека сочли письмо оскорбляющим память Наташи Ричардсон и пожаловались в ASA. Сотрудники интернет-магазина заявили, что письмо носило скорее новостной характер и было реакцией на гибель актрисы, однако ASA сочла рекламу неэтичной и запретила ее.

Наташа Ричардсон разбилась на одном из канадских горнолыжных курортов в марте 2009 года. На протяжении нескольких суток ее жизнь поддерживали специальные аппараты, однако мозг актрисы был уже мертв.

Наташа Ричардсон играла как в британских театрах, так и в американских, в частности, на Бродвее. За роль в бродвейской постановке мюзикла "Кабаре" она получила премию "Тони". Кроме того, Ричардсон снималась в кино, в частности, в фильмах "История служанки" и "Ловушка для родителей".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год