Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кризис не помешал увеличить продажи одному из крупнейших рекламщиков мира

29.04.2009
Объем продаж компании WPP, второй по величине рекламной группы мира, увеличились в первом квартале 2009 года на 35,9 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. Об этом говорится в официальном пресс-релизе WPP. Продажи компании в первом квартале составили 2,1 миллиарда фунтов стерлингов (3,06 миллиарда долларов).

Причина увеличения выручки компании заключается в том, что в октябре 2008 года она купила британскую Taylor Nelson Sofres (TNS) за 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. Без учета активности на рынке слияний и поглощений, а также валютной переоценки, выручка упала на 5,8 процента. Это, в свою очередь, стало следствием снижения спроса на рекламу из-за мирового финансово-экономического кризиса.

В WPP утверждают, что весь первый квартал влияние кризиса на рекламную отрасль будет очень значительным. Вторая половина года будет также сложной, но в этот период уже наметятся признаки восстановления. В 2010 году отрасль начнет восстанавливаться, считают в WPP.

В пресс-релизе компании также отмечается, что в развитых странах кризис особенно повлиял на традиционные медиа, в то время как электронные СМИ продолжают расти, хотя и не так быстро, как ранее.

WPP посвятила несколько строк в своем релизе и ситуации в отдельных странах, в том числе и России. В частности, в отчете компании говорится, что больше всего от кризиса пострадали рекламные продажи WPP в Испании, Италии и Дании, однако в некоторых государствах - например, России и Польше, они продолжают расти.

WPP занимается самыми различными видами рекламного бизнеса: от собственно разработки рекламных кампаний до консультаций в сфере медиа. Всего в компании работает 131 тысяча человек в 106 странах.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год