Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламному рынку России угрожает конкурентная война

17.04.2009
После 30-процентного падения в первом квартале рынок рекламы достиг точки равновесия. Но достаточно зыбкой стабилизации угрожают конкурентные войны среди рекламных агентств.

Как пишет РБК daily, с таким заявлением выступили на заседании, посвященном проблемам развития рекламного рынка России в условиях глобального экономического кризиса, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Комитет продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ.

В обращении, призванном консолидировать участников рынка и прекратить нечестную конкурентную борьбу, в частности говорится: «Настоятельно рекомендуем всем основным игрокам, рекламодателям, рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. Каждый факт нечестной конкуренции все равно станет известен всему медиарекламному сообществу. Мы за открытый честный рынок, который позволит нашей индустрии пережить кризис с наименьшими потерями».

Генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев озвучил свою оценку итогов первого квартала 2009 года, подчеркнув, что она достаточно субъективна. Однако многие с его оценкой согласились. В среднем падение индустрии в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 30%. Телевидение в этом объеме сократилось на 20%. Наружная реклама пострадала больше всех — минус 40%. Однако участники встречи особо подчеркнули, что рынок стал стабилизироваться. «Самое главное, что сейчас мы подошли к точке равновесия, и очень важно, если мы переломим общие упаднические настроения и осознаем, что рынок стабилизировался, отрасль плавно, шаг за шагом, начнет подниматься, — отметил в беседе с РБК daily президент Трансконтинентальной медиакомпании Александр Митрошенков. — Именно рекламный рынок позволяет рынку потребительских товаров сделать тренд к повышению. Сейчас именно от того, как рекламируются товары, будет зависеть отклик населения и желание совершать покупки».

Г-н Митрошенков подчеркнул, что сегодня очень важно всем участникам рынка прийти к взаимопониманию: «Необходимо договориться, что наступила некая стабилизация рынка, и не пытаться его дестабилизировать путем демпинга». По его словам, стала набирать обороты тенденция, когда агентства, не имея никаких предложенных условий от каналов, стали предлагать клиентам сверхнизкие цены. «Это, во-первых, приводит к тому, что обманывается клиент, а во-вторых, появляется фактор давления на селлера. Селлеры должны были очень жестко заявить о том, что это недопустимо, и мы будем стоять на страже интересов рынка», — полагает г-н Митрошенков.

Однако участники встречи потребовали и от селлеров придерживаться правил честной игры. Генеральный директор РА NFQ Дмитрий Казанский поднял проблему участия самих селлеров в тендерах и переманивания клиентов из рекламных агентств, что косвенно подтвердили представители «ВИ Тренд». Глава «Видео Интернешнл» Сергей Васильев сказал, что ему о подобном ничего не известно: «Честно, я не знаю о том, что мы где-то участвуем. А если бы это было так, то наверняка выиграли бы», — заявил, улыбнувшись, г-н Васильев. При этом в кулуарах многие собеседники отметили, что подобная практика участия селлеров в тендерах существовала всегда и никуда не исчезнет.

Итогом встречи остались довольны не все. «Никакой консолидации нет и не будет, — заявил глава одного из рекламных агентств. — Рынок по-настоящему стабилизируется лишь тогда, когда все наладится на Западе и крупнейшие рекламодатели снова вернут свои бюджеты на наш рынок». По его мнению, демпинг и нечестная конкуренция продолжатся. Подобного мнения придерживается и Сергей Васильев: «Я не думаю, что цель сегодняшней встречи — консолидация участников рынка. Задача скорее в том, чтобы мы понимали тенденции, наметившиеся на рынке».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год