Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mindshare Russia запускает четвертую волну исследования 3D+MindSet

15.04.2009
В апреле 2009 года запущена четвертая волна совмещенного исследования 3D+MindSet, специально разработанного рекламным агентством Mindshare Russia для внедрения его в стратегии клиентов.

Четвертая волна 3D+MindSet была запланирована еще в докризисные времена, но кризис не изменил планов Mindshare. «Именно в период сложной экономической ситуации вопрос о проведении исследования 3D+MindSet стал наиболее актуальным. Сегодня компаниям-клиентам необходимо понимать, как изменились потребительские предпочтения аудитории, чтобы эффективнее выстраивать свое поведение на рынке и планировать кампании, используя данные о кризисном поведении людей», - комментирует Екатерина Атанасян, директор отдела исследований и стратегического планирования Mindshare Russia.

Суть исследований состоит в том, чтобы изучить целевую аудиторию бренда, ее качественный состав и предпочтения. В дальнейшем определяются соответствующие ATL- и BTL- каналы, которые наиболее плодотворно воздействуют на потребителей. Таким образом, владельцы брендов, получив максимально полную информацию о потребительских предпочтениях, могут корректировать свою имиджевою политику.

Напомним, что первая волна 3D+MindSet проводилась для ряда клиентов Mindshare Russia в ноябре–декабре 2004 года. В 2008 году агентство было удостоено награды «Purple Head 2008» на глобальной конференции «Insights Conference 2008» за интеграцию исследований 3D и MindSet в стратегии клиентов.

На сегодняшний день все больше компаний проявляют интерес к этому инновационному анализу. География 3D+MindSet охватывает 61 город России с населением больше 100 человек. В исследовании принимают участие около 3100 респондентов.

3D – собственное исследование Mindshare, впервые проведенное в 1999 году, 3D в одном исследовании объединяет данные о социальной сегментации, отношении к маркам и о предпочтениях в отношении к СМИ. Цель исследования - получение уникальных данных об аудитории, которые позволяют сделать процесс рекламной коммуникации более эффективным.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год