Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели проявились в регионах. Объемы локальных продаж выросли до 46%

14.04.2009
Объемы продаж федеральной телерекламы в первом квартале 2009 года снизились на 2%, в то время как в большинстве в регионах, наоборот, выросли от 1 до 46%, подсчитало агентство Maxus. При этом продажи в Москве, на самом крупном региональном телерекламном рынке, снизились на 14%. Благодаря спецпредложениям размещение рекламы на региональном ТВ в отдельных городах сегодня стоит уже дешевле, чем на радио.

В январе—марте 2009 года объем рекламы в федеральном телеэфире снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%, до 368,9 тыс. пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), подсчитал на основе данных телеизмерений TNS директор по исследованиям сетевого агентства Maxus Константин Вашенцев. В январе объем проданной телерекламы, рассчитанный для стандартных 30-секундных роликов (без учета спонсорских заставок) в целевой аудитории "Все россияне старше 18 лет", уменьшился на 6%, до 118,4 тыс. GRP, в феврале — на 2%, до 120,7 тыс. GRP, но в марте даже вырос на 2%, до 128,8 тыс. GRP.

На региональном ТВ (локальные окна в эфире центральных каналов, а также местные телестанции) объем рекламы в первом квартале этого года вырос в 24 из 31 города. Минимальный прирост зафиксирован в Хабаровске и Волгограде (на 1%, до 98,6 тыс. и 76 тыс. GRP соответственно), максимальный — в Уфе (на 46%, до 75,6 тыс. GRP). В Новосибирске объем местной телерекламы остался на уровне прошлого года (90,8 тыс. GRP), а в Москве, Омске, Саратове, Оренбурге, Владивостоке и Томске снизился на 3-27%. Так, в столице число проданных рекламодателям пунктов рейтингов сократилось на 14%, до 92 тыс. GRP.

По итогам первого квартала доля региональной телерекламы в общей выручке холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) снизится с 14 до 11%, при этом сама выручка снизится в рублевом исчислении на 5-10%, прогнозировало руководство холдинга, отчитываясь по итогам 2008 года (см. "Ъ" от 27 февраля). Подводит Москва, на которую приходится около половины всех бюджетов, выделяемых на региональную телерекламу, объяснял тогда финансовый директор холдинга Борис Подольский.

Наиболее востребованными при проведении региональных кампаний городами сегодня остаются Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и Новосибирск, отмечает гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. Президент группы OMD MD/PHD Дмитрий Бартенев к этим городам добавляет также Челябинск.

В первом квартале 2009 года резко увеличили свою рекламную активность на региональном ТВ пивовары: общая продолжительных их рекламных блоков выросла почти в три раза. Представитель компании SUN InBev Илья Лысенко подтвердил, что в этом году рекламное присутствие на ряде региональных телеканалов увеличено: "Стоимость размещения на региональном ТВ заметно снизилась, что позволяет более эффективно использовать это медиа".

В некоторых городах реклама на ТВ для местных рекламодателей сегодня даже дешевле, чем на радио, рассказывает представитель одного из радиохолдингов. Если, по его словам, на региональных радиостанциях скидки достигают 60-70%, то на ТВ — и вовсе 90%. В одном из городов продавцы телерекламы предлагают 240 выходов в локальных окнах пяти федеральных телеканалов за 20 тыс. руб., тогда как на радио размещение такого же количества роликов продается за 50 тыс. руб., рассказывает собеседник "Ъ".

Крупнейшие продавцы региональной телерекламы — "ВИ Трэнд" (входит в группу "Видео Интернешнл") и "Алькасар" не стали пересматривать свои базовые расценки на 2009 год, но зато в ходе переговоров предлагают различные скидки, что существенно удешевляет размещение, рассказывают в агентстве Group M TV (специализируется на закупках региональной телерекламы). Оценить размер скидок в компании затруднились: они индивидуальны для каждого конкретного города и телеканала. Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак подтверждает, что продавец не стал менять подготовленный к декабрю прайс-лист. "Сейчас местные рекламодатели проявляют большую активность, чем клиенты из Москвы",— признает он. В компании "ВИ Трэнд" не ответили на запрос "Ъ".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год