Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели США вновь стали использовать слоганы и бренды прошлого

09.04.2009
Для того, чтобы заставить потребителей купить товары, от которых в эпоху кризиса они решили отказаться, ряд американских компаний стал использовать в рекламе символы и девизы прошлых лет. Производители надеются, что образы прошлого вызовут у людей теплые чувства, и они станут чаще покупать рекламируемую продукцию.

20 апреля компания PepsiCo выпустит на рынок два напитка: Cola и Mountain Dew. Они будут продаваться в бутылках и банках, которые уже использовались в 60 и 70 годах.

Конкурент этой корпорации, Coca-cola стал использовать слоган "Просто потому, что нравится", который применялся для продвижения на рынке содового напитка в 1982 году.

Кроме старых девизов, фирмы используют различные эпизоды жизни прошлых лет, которые могут вызвать ностальгию. В рекламе нового сладкого чая сети ресторанов McDonald's мужчина идет к себе домой через городской квартал 1970-х годов. Иногда кафе и "забегаловки" предлагают в своем меню блюда, прошлых лет. Так, сеть ресторанов The Carl's Jr. fast-food chain, принадлежащая концерну CKE Restaurants, включила в перечень продуктов сосиски с соусом "чили".

"Во времена тревог и опасений люди предпочитают покупать то, к чему привыкли, то, чему они доверяют. Поэтому рекламодатели и начали "торговать символами прошлого" - объясняет Рик Хенди, вице-президент рекламной службы нью-йоркской компании Cotton Inc .

Нынешняя волна ностальгии для США уже не первая. Во время второй мировой войны популярность приобрела кинокартина "Встреть меня в Сент-Луисе", действия которой разворачивалось в середине 1903 году. В экономически нестабильные 1970 года люди тосковали по благополучным 1950.

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год