Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Екатеринбурга не могут продать 110 рекламных мест

08.04.2009
Комитет по управлению городским имуществом Екатеринбурга (ЕКУГИ) подготовил предложение по 110 рекламным местам, которые планируется выставить на торги. Однако управление ГИБДД ГУВД области отказывается согласовать большинство из них.

Об этом стало известно на заседании комиссии екатеринбургской городской думы по муниципальной собственности, которая рассматривала вопрос о выполнении решения гордумы «Об утверждении положения «О порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества». Оно вступило в силу с 1 июля 2008 г., однако до сих пор ни одни торги проведены не были.

По словам представителей ЕКУГИ, переговоры с инспекцией продолжаются. Комитет планирует провести первые торги во II квартале 2009 г.

Кроме этого, на заседании комиссии были затронуты вопросы демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций и снижения доходов от рекламы. Как сообщил председатель ЕКУГИ Вадим Дударенко, с 1 июля 2008 г. размещение рекламных конструкции на стенах и крышах домов больше не входит в сферу деятельности комитета. Крыши и стены считаются общим имуществом жильцов дома, а доходы от размещения на них рекламы получают управляющие компании.

Депутат гордумы Алексей Фисенко предложил рекомендовать городскому управлению ЖКХ проинформировать горожан об этой ситуации, а также проконтролировать, на какие нужды расходуются средства, полученные управляющими компаниями от размещения рекламы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год