Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбургский рынок «наружки» упал в два раза

08.04.2009
Впервые за последние пять лет екатеринбургский рынок наружной рекламы показывает отрицательную динамику — по итогам первого квартала 2009 года падение продаж составило от 30% до 50%. Это уже привело к существенному снижению цен на «наружку».

Эксперты прогнозируют, что к концу года ситуация приведет как к сокращению количества рекламных фирм, так и рекламных носителей. Как рассказал „Ъ» исполнительный директор екатеринбургского рекламного агентства «Аутдор-Сити» Сергей Телушкин, по итогам первого квартала 2009 года спрос на рекламу в Екатеринбурге в среднем сократился на 30-50%. При том, что последние 5 лет ежегодный прирост рынка, объем которого оценивался в $20-25 млн в год, составлял 25%.

Как пояснил вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев, одной из причин падения спроса стали проблемы у ритейлеров и строительных компаний — основных клиентов, пользующихся наружной рекламой. «Именно эти отрасли существенно пострадали от кризиса, и, естественно, что компании серьезно сократили рекламные бюджеты», — отметил он.

Еще одной причиной падения спроса на наружную рекламу, по мнению гендиректора группы компаний «Graffo» Александра Каштанова, стал «перегрев» рынка. По данным администрации Екатеринбурга, общее количество наружных рекламных носителей (билборды, стенды, растяжки) в городе составляет порядка 4 тыс. штук. «Для Екатеринбурга это слишком много, такого количества нет ни в одном европейском городе. Естественно, что пока экономика развивалась, спрос на них был, но сейчас все изменилось», — считает господин Каштанов. Снижение спроса уже привело к падению цен.

По словам участников рынка, если в прошлом году в Екатеринбурге средняя стоимость рекламы на растяжках сроком на две недели составляла 30-35 тыс. рублей, то сейчас можно добиться дисконта до 35%. Как уточнил господин Телушкин, размер скидки в каждом случае устанавливается индивидуально. Цена на щитовую рекламу также упала в 2-3 раза в зависимости от расположения. Теперь в центре города рекламный щит стоит около 15 тыс. рублей в месяц, а на более отдаленных участках — около 10 тыс. рублей. «Кроме того, сейчас на рынке рекламы меняется и структура спроса: вместо длительных контрактов на полгода-год, заключаются договоры на максимум месяц», — отметил господин Евстафьев.

На данный момент, по мнению гендиректора коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» Светланы Владимировой, ситуация на рынке наружной рекламы стабилизировалась. «Мы надеемся, что до осени никаких потрясений не произойдет, однако осенью ожидается вторая волна экономического кризиса и что-либо спрогнозировать довольно сложно. Можно только определенно сказать, что количество участников рынка уменьшится», — отметила она. С ней согласен господин Каштанов, который добавляет, что это приведет к сокращению невостребованных рекламных мест.

Деловой квартал

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год