Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Первые торги на размещение рекламы в метрополитене прошли в Новосибирске

30.03.2009
МУП «Новосибирский метрополитен» огласило результаты первого аукциона на право размещения рекламы в подземке. Как говорится в официальном сообщении, к участию в аукционе были допущены ООО «Авантаж-Студия» и ООО «Рекламный бизнес» (входит в группу компаний «Реклама Онлайн»).

По словам заместителя начальника метрополитена Владимира Псеровского, из семи предложенных лотов было разыграно только три – 153 рекламных носителя на общую сумму платежей 231,8 тыс. руб. в месяц. В результате 44 места на входных дверях станций «Площадь Маркса» и «Студенческая» общей площадью 5,28 кв. м и 67 мест на входных дверях станций «Гагаринская» и «Заельцовская» площадью 8,04 кв. м получил «Рекламный бизнес», который будет платить метрополитену 15 тыс. руб. в месяц за каждый носитель.

На станциях «Речной вокзал» и «Октябрьская» (42 места) рекламу будет размещать «Авантаж-Студия». Несмотря на то что торги по этому лоту не состоялись из-за отсутствия заявок других претендентов, было принято решение заключить с ней договоры на аренду этих рекламных мест на сумму немногим более 10 тыс. руб. в месяц за каждый.

Ранее МУП «Новосибирский метрополитен» заключал договоры на размещение рекламы без торгов. При этом фактическим монополистом в этом сегменте являлась группа «Спаркс». Это обстоятельство вызывало недовольство депутатов горсовета. По их оценке, проведение аукционов позволит городской казне получить дополнительные доходы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год