Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу в центре Москвы планируется размещать на уличной мебели

30.03.2009
Обычные рекламные щиты и баннеры в центре Москвы планируется заменить на уличную мебель, на которой можно будет размещать рекламную информацию, сообщил в четверг на общественных слушаниях концепции размещения рекламы в центре Москвы представитель Москомархитектуры Дмитрий Васильченко.

"Согласно концепции размещения наружной рекламы и информации на территории Москвы в пределах Садового кольца, которую разрабатывала Москомархитектуры, реклама в центре города будет размещаться в несколько ином виде, чем сейчас. Это будут не простые щиты и баннеры, которые мы будем убирать из центра города, а уличная мебель, которая будет совмещать в себе элементы рекламы", - сказал Васильченко.

Он пояснил, что уличная мебель - это остановочные пункты, элементы ограждения, скамьи, телефонные кабины и столбы.

Васильченко также рассказал, что вся уличная мебель, размещаемая в определенных районах центра Москвы, будет выполнена в едином стиле, например, модерне.

По словам представителя Москомархитектуры, концепция предусматривает разделение центра Москвы на зоны по улицам, в которых будут свои ограничения по плотности рекламы и моделям рекламных конструкций.

"Более жесткий режим размещения рекламы будет в зоне вокруг Кремля, менее жесткий - дальше в пределах Садового кольца", - отметил Васильченко.

По его данным, в центре Москвы на один погонный километр приходится 100 штук рекламных конструкций. "То есть реклама стоит на расстоянии каждые 10 метров", - отметил Васильченко.

В свою очередь, председатель комитета рекламы и информации Москвы Владимир Макаров оценил работу Москомархитектуры по разработке концепции как блестящую, отметив, что ведомство подошло к ней именно с точки зрения архитектуры и эстетики.

Концепция будет рассмотрена на заседании общественного совета при мэре Москвы в апреле, передает РИА Новости.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год