Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объемы радиорекламы увеличились

30.03.2009
После провального января, когда объемы рекламы на радио упали в несколько раз по сравнению с декабрем 2008 года, радиорынок постепенно стал восстанавливаться. Об этом свидетельствуют данные портала AdMonitor.

Специалисты сайта подсчитали, что если в январе объем сетевой (федеральной) рекламы составил 4,9 тысячи минут, то в феврале этот показатель вырос до 5,99 тысячи минут. На московском и петербургском рынках этот показатель составил 20,39 и 12,87 тысячи минут против 13,8 и 8,8 тысячи минут месяцем ранее. На рекламу в значительной степени оказал влияние сезонный фактор: в январе компании традиционно неохотно рекламируют свои товары.

В связи с увеличением спроса на рекламу выросли и доходы радиостанций. По подсчета AdMonitor, "ПрофМедиа" в феврале получила от рекламы 208 миллионов рублей (150 миллионов в январе), "Русская медиагруппа" – 133 миллиона (78,5 миллионов), а "Европейская медиагруппа" – 276 миллионов (167 миллионов).

При этом несколько крупных рекламодателей все же ушли с радиорынка. Так, на московских радиостанциях больше не рекламируются "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Скайлинк". Metro Group и "Хонда Мотор РУС" ушли как с московских радиостанций, так и с петербургских.

Ранее сообщалось, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели предпочтут либо тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете. В 2008 году рынок радиорекламы сократился на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год