Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пустые билборды в Москве отдают под семейные ценности

16.03.2009
Московская наружная реклама годами призывала проходящих мимо людей открывать свои кошельки и тратить, тратить, тратить. Но с наступлением финансового кризиса коммерческая реклама стала уступать место рекламе социальной. Теперь людей призывают бросать курить, заниматься спортом и помнить, что у природы нет плохой погоды.

Коммерческие рекламные плакаты начали сыпаться, как мухи, после начала кризиса. Разве что банки все еще продолжают просить потребителей вытаскивать свои сбережения из-под матрасов и относить к ним. Пустые пространства занимают под социальную рекламу, и сами операторы против этого не возражают.

"Пустота на месте рекламного щита выглядит не слишком привлекательно, - говорит коммерческий директор РА "Олимп" Альберт Теплицкий, компания которого эксклюзивно занимается размещением визуальной рекламы в метро. - Так что, когда спрос на коммерческую рекламу падает, мы создаем, печатаем и размещаем социальную рекламу, чтобы заполнить пространство".
После Нового года количество коммерческих заказчиков снижается, так что "Олимп" заполняет свободные места у эскалаторов и в туннелях метро различной социальной рекламой, продвигающей семейные ценности, патриотизм, усыновление детей и даже любовь ко всем временам года. Рекламируется и здоровый образ жизни - порицается курение, наркомания и алкоголизм.

В феврале социальная реклама занимала уже от 30 до 40% панельных площадей в московском метро в зависимости от станции, как заявил Теплицкий. Но хотя "Олимп" не получает никаких доходов от социальной рекламы в метро, другие компании именно в этом виде рекламы видят для себя спасение в условиях кризиса.

"Когда спрос на рекламное пространство был высок, то требование уступить определенное количество площадей под публичную и социальную рекламу было тяжкой ношей для покупателей наружной рекламы, - говорит аналитик исследовательская компания в области наружной рекламы "Эспар-Аналитик"Андрей Березкин. - Теперь же, когда спрос резко упал, эта социальная реклама стала спасителем".

Покупатели наружной рекламы и операторы подписывают долгосрочные контракты с муниципальными властями и частными компаниями, оплачивая рекламное пространство вне зависимости от того, имеется ли для него проданная реклама, или нет, как заявил Березкин.

Но зато когда компании размещают публичную рекламу, им возмещают эквивалент стоимости аренды рекламного пространства за тот период, пока эта реклама там демонстрируется. Операторы ничего не получают за саму рекламу, но они по крайней мере могут не платить за аренду рекламного пространства. А значит, экономить средства.

Сейчас в Москве около 30% рекламного пространства отдано под публичную рекламу и разного рода сообщения и приветствия, вроде поздравлений с разными праздниками, рекламы государственных музеев, патриотических слоганов, восхваляющих солдат, ветеранов, женщин и семьи с детьми.

По данным на конец 2008 года в московской индустрии наружной рекламы было занято 5000 человек. Крупнейшими компаниями, работающими в сфере наружной рекламы в Москве, являются News Outdoor (часть империи News Corp. Руперта Мердока) и Gallery. В этих компаниях сократили, соответственно, 5% и 10% сотрудников, как сообщали "Ведомости", пишет dpmoney.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год