Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Питерские наружники пытаются вернуть долги рекламодателей через суд

24.02.2009
Петербургские операторы рынка наружной рекламы не дождались выплат по долгам своих клиентов и обратились в Арбитражный суд Петербурга и ЛО. Общая сумма исков составляет более 220 млн. рублей. Учитывая, что по итогам 2007 года эксперты оценивали объем рынка наружной рекламы в Петербурге в 3,5 млрд. рублей, исковая сумма составляет порядка 7%, что весьма ощутимо для рынка, особенно в нынешней экономической ситуации.

С октября 2008 по февраль 2009 года, как пишет dp.ru, в Арбитражный суд поступили 49 исков от операторов наружной рекламы к контрагентам. 20 исков подала компания «Талер», 17 - «Руан», 8 - «Постер», по два иска - «Волгобалт Медиа» и «Реклама Центр».

В основном в качестве ответчиков фигурируют строительные компании - в частности «Строймонтаж», ИВИ-93 — к ним подано в общей сложности 13 исков, вторыми в непрестижном рейтинге оказались рекламные агентства (8 исков).

По словам Игоря Ананских, генерального директора компании «Руан», в суд попали ещё далеко не все должники. «Большинство идет на переговоры, просит отсрочку, и с ними все нормально. А некоторые прячутся. На таких мы подаем в суд», - говорит Игорь Ананских.

Михаил Пационко, президент компании «Талер» рассказал AdLife.spb.ru, что среди должников есть те, кто не платит уже больше года, таким образом, у ряда неплательщиков появился новый предлог в виде кризиса. При этом, как он уточнил dp.ru, основными должниками перед его компанией являются все-таки не сами рекламодатели, а посредники - рекламные агентства. Радует одно — громких имен среди этих агентств нет, по крайней мере пока. «Многие из агентств с началом кризиса оказались однодневками, - говорит Михаил Пационко. - Мы разместили рекламу их клиентов, а в кризис они позакрывались. У них имущества - одна табуретка, и надо теперь искать этих людей с деньгами их клиентов».

По словам участников рынка, до кризиса неплатежи в рекламном секторе были редкостью. «Раньше процент клиентов, не исполнивших в срок свои обязательства, лежал в интервале от 15 до 20%. Сейчас этот сегмент вырос до 30-35%, - говорит руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. - Тем не менее, это объективные последствия кризиса. Мы с пониманием относимся к трудностям наших клиентов и стараемся урегулировать эти вопросы в досудебном порядке».

Как прокомментировала AdLife.spb.ru Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного представительства «ЭСПАР-Аналитик», ситуация на рынке наружной рекламы с задолженностями достаточно серьезная, о чем косвенно и свидетельствует обращение операторов в суд. В сложившейся ситуации сапплаеры будут стремиться работать при наличии серьезной предоплаты, размер которой может доходить и до 70 % от суммы контракта. Кроме того, нынешняя ситуация может привести к тому, что операторы будут в ещё большей степени переходить на работу непосредственно с заказчиками, избегая посредничества рекламных агентств, разумеется, за исключением пула проверенных партнеров.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год