Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Front:design одел "Рыбу-кита" в сказочно-лубочную упаковку

09.02.2009
Студия Front:design оформила упаковку отечественных рыбо- и морепродуктов марки "Рыба-кит" (Sky Fish). "Предложенное название "Рыба-кит" произвело на заказчика неизгладимое впечатление, и сказка Петра Ершова, иллюстрации Ивана Билибина, образ гигантской рыбы, на которой стоит целое село, сложились в колоритный образ рыбы-царя - символа богатства древней Руси", - рассказывают авторы работы.

Для оформления упаковки был выбран стиль "лубок", как вид народного искусства, наиболее точно отображающий ремесленный доброжелательный характер бренда. Главным персонажем упаковки является Рыба-кит со своими веселыми жителями.

Для случаев, когда запечатка пакета полноцветным изображением невозможна, используется печать легкого орнамента из полосок с названием торговой марки. Слоганом бренда явилась народная мудрость "Чей берег - того и рыба".Для верхней части пакета, являющейся карманом для вкладыша, были разработаны этикетки, с сюжетами для каждого вида рыбы. При этом каждый сюжет представляет собой конструктор, легко поддающийся адаптации для разных форматов.

Важно отметить, что была продумана серия наименований разделки. Например, взамен "неразделанная", появилось более благозвучное и подходящее к общему стилю наименование "целенькая".

Специально для проекта "Рыба-кит" было разработано индивидуальное шрифтовое решение. Для заголовков и названий рисуются надписи на основе древнерусского полуустава, буквы которых плотно подгоняются друг к другу, напоминая гальку лежащую на берегу и создавая интересный округлый ритм. Буквы в заголовках не повторяются: всегда ищется форма наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками. Для текстов и подзаголовков в студии создан наборный шрифт "Фрай" (с англ.- "рыбёшка").

























Комментарии:
Гость: Марина
02.10.2009 12:39:37
Все возвращается "на круги своя". Гребла-нребла Россия от лубка и к нему вернулась. Может, это и хорошо, при условии, что качество продукта будет выше всяких похвал. Но не дай бог, будет обычное! Тогда бренд точно провалится - упаковка ведь совсем невкусная. Правда, если качество будет выше всяких похвал, хотелось бы и упаковку видеть выше всяких похвал. В данном случае, старались, оригинальничали, но сколько же таких оригинальничаний видишь в региональной упаковке, а бренд дальше местного ларька никак не идет. Явно делали упаковку просто дизайнеры, а не специалисты в области брендинга и упаковки.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год