Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Немецкие телеканалы бойкотируют антителевизионную рекламу

31.08.2005
Крупнейшие немецкие телеканалы бойкотировали рекламу журнала Stern стоимостью в тысячи евро, так как она предлагала зрителям «выключить ящик», сообщает Media.guardian.co.uk.

Пресс-секретарь новостного журнала Франк Пламер подтвердил, что как государственный канал ARD, так и наиболее популярные частные телеканалы: RTL, Vox, ProSieben и Kabel 1, отказались демонстрировать антителевизионный ролик, несмотря на пятизначные суммы оплаты.

12-секундный ролик начинается с показа «шума» телевизионного экрана, который появляется на нем перед тем, как телевизор будет выключен. Голос за кадром объясняет: «Впервые вы можете что-то изменить, просто выключив телевизор». Затем на экране появляется обложка последнего выпуска журнала Stern с заголовком: «Выключите ящик! Почему телевидение стало таким скучным». Далее следует подзаголовок: «Телевизионные программы стали тоскливыми, как никогда раньше. Stern беседует с людьми, чья жизнь стала интересней без мерцающего экрана».

Пресс-секретарь Stern считает, что данная реклама затронула «больное место», подняв вопрос о том, почему телевизионные программы стали столь неинтересными. Однако он выразил удивление по поводу бойкота телеканалов, так как рекламный рынок обычно придерживается более либеральных взглядов.

Тем не менее, Пламер сомневается, что бойкот телеканалов негативно скажется на продажах данного выпуска журнала.

http://www.admarket.ru/main/news/33049

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год