Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Впервые за полвека фэшн-бренды снижают цены

26.11.2008
Впервые за полвека знаменитые дома моды, как Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe, снижают цены на 8-10 %. Удешевление фэшн-продукции коснулось пока только американского рынка и вызвано, по официальным заявлениям, повышением курса доллара к евро, сообщает "РБК-daily". Однако это и попытка привлечь массовую аудиторию, слегка охладевшую к элитному шопингу во время напряженной экономической ситуации. Ведь еще ни один из предыдущих финансовых кризисов не заставлял модельеров снизить цены.

Американский высший класс теперь более осторожно подходит к покупкам, поэтому эффективность данных мер будет минимальна, утверждают изданию эксперты. А на этом фоне наиболее привлекательным рынком становятся страны Азии, которые еще не столкнулись с упадком спроса.

Стоит отметить, что со времен Второй мировой войны цены на товары элитных брендов показывали постоянный рост. Но в 2008 нестабильная экономическая ситуация вызвала сокращение продаж в этой сфере с 225 миллиардов до 172 миллиардов долларов, и это еще не окончательная планка падения сбыта. По данным исследовательской компании Bain & Company, в 2009 этот показатель может достичь 7% нынешнего мирового оборота этого рынка. "То, что продавцы вынуждены идти на снижение цен, да еще впервые за последние более чем полвека, говорит о масштабности нынешнего кризиса. Этот сегмент рынка в силу своего консерватизма обычно слабо и с запозданием реагировал на финансовые потрясения, однако сейчас это правило не сработало. Объяснить это можно тем, что среди покупателей было довольно много представителей того класса, на доходах которых отразился нынешний кризис", - отмечает изданию аналитик ИК "Атон" Инга Фокша.

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год