Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиа-рейтинг пивных брендов

24.08.2005
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости пивных брендов в СМИ, представленных в сети Интернет, за неделю 15-21 августа

За прошедшую неделю было проанализировано более 144 тыс. публикаций из более полутора тысяч интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

В числе наиболее упоминаемых пивных брендов всех исследуемых регионов оказались:

1. Heineken
2. Балтика
3. Бочкарев
4. Carlsberg
5. Тинькофф

Наиболее упоминаемым брендом прошедшей недели в интернет-СМИ стал Heineken, увеличивший свое медиа-присутствие более чем в два раза по сравнению с предыдущей неделей. Основным информационным поводом для такого роста публикаций стало сообщение о покупке Heineken компании "Пивоварни Ивана Таранова". Обсуждение в СМИ этого события помогло улучшить позиции в рейтинге также бренду "Бочкарев", который оказался на третьем месте, показав хорошую динамику, благодаря упоминанию основных марок пива, выпускаемых группой Heineken.

На второй позиции рейтинга оказался бренд "Балтика", занимавший на протяжении трех предыдущих недель первое место. Упоминания этого бренда на прошедшей неделе были связаны, главным образом, с обсуждением СМИ покупки "Балтикой" у компании Baltic Beverages Hоlding (мажоритарный акционер "Балтики") 70,3% акций пивоваренной компании "Пикра".

Кроме этого, отдельно был проведен анализ упоминаемости этих же брендов исключительно в украинских СМИ, что составляет более 700 источников.

При составлении медиа-рейтинга использовалась технология InfoStream, обеспечивающая мониторинг информации из более 1500 источников в режиме реального времени.

Рейтинг пивных брендов по количеству упоминаемости в украинских СМИ возглавили:

1. Сармат
2. Дніпро
3. Heineken
4. Балтика
5. Оболонь

Пятерка наиболее упоминаемых в украинских СМИ пивных брендов практически не изменилась. По-прежнему удерживает лидерские позиции бренд "Сармат", несмотря на уменьшение количества публикаций по сравнению с результатами предыдущей недели. Второе место сохраняет за собой бренд "Дніпро", принадлежащий пивоваренной группе "Сармат". На третьем месте оказался бренд Heineken – украинские СМИ также уделили значительное внимание факту покупки компанией Heineken компании "Пивоварни Ивана Таранова".

http://www.rwr.ru/?all=16953&c=24067&day=2063&r=all

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год