Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nissan и Omnicom Group создадут новую модель рекламного обслуживания

01.10.2008
Nissan North America решила передать свой контракт на создание рекламы для этнических меньшинств в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group новому агентству, которое должно быть организовано для выполнения задач автопроизводителя в этой области.

Агентство будет работать на основе инновационной модели обслуживания мультикультурных контрактов. Одним из главных требований клиента было, чтобы получающее контракт агентство не контролировалось крупным холдингом.

В рамках агентства объединятся команды трех агентств, которые участвовали в презентациях для Nissan: Dieste Harmel & Partners – крупнейшее в США, специализирующееся на испаноязычной рекламе, Footsteps – небольшое афро-американское агентство с долей Omnicom в 49%, и Admerasia – азиаитско-американское агентство, которое не принадлежит холдингу, но ранее уже сотрудничало с первыми двумя для презентаций по мультикультурным контрактам.

Предполагается, что большая часть собственников нового, еще не получившего названия, агентства будет из представителей команды, вигравшей тендерв. Omnicom Group сможет получить не более 49% акций.

Тендер на мульткультурный контракт Nissan стал самым обсуждаемым тендером года. Он был объявлен шесть месяцев назад и предполагал участие команды агентств, способной создавать рекламу одновременно для американцев испанского, африканского и азиатского происхождения.

До этого рекламодатели часто пытались "свести" вместе разные "этнические" агентства, но в итоге им приходилось сотрудничать с отдельными агентствами разной специализации. Поэтому решение о создании единого мультикультурного агентства для Nissan – инновационный шаг в рекламной индустрии.

Изначально к участию в тендере было приглашено 19 агентств, число которых было сокращено до 6 команд, три из которых вошли в финальный раунд тендера. В 2007 году Nissan вложил $35 млн только в рекламу для латиноамериканцев, что, впрочем, составляет основную часть мультикультурного рекламного бюджета компании.

AdAge.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год