Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мировой рынок маркетинговых исследований вырос до $28 млрд

30.09.2008
На прошлой неделе в Монреале прошел ежегодный конгресс ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research, Европейское общество по исследованиям маркетинга и общественного мнения), который выпустил 20-ый отчет Global Market Research. Основной вывод отчета заключает в том, что исследовательский сектор рекламной индустрии продолжает расти.

В 2007 году выручка глобальной индустрии исследований рынка выросла на 6,5% и составила $28 млрд. Этот показатель выше среднего за последние шесть лет, равного 6%, а также является самым высоким в индустрии за текущий год. Среди стран с крупнейшими рекламными рынками наиболее интенсивно индустрия маркетинговых исследований росла в США (до $8,726 млрд), Великобритании ($2,771 млрд), Германии ($2,659 млрд) и Франции.

Первое место среди исследовательских компаний остается за The Nielsen Company с выручкой за 2007 год в $524 млн. Немецкая GfK передвинулась с пятого на четвертое место.

В целом отчет освещает такие темы как:
  • Тенденции глобального и регионального развития области за последние 5 лет
  • Оборот и показатели роста для 74 стран мира
  • Классификацию источников, методов организации и затрат на исследования
  • Новые данные о ценах
  • Определение стоимости исследований, ключевые инновации и сравнительная ценность исследований
  • Мнения аналитиков по поводу самых необходимых в настоящем и будущем исследований в шести основных секторах экономики: потребительские товары, ритейл, фармацевтика, автомобили, финансовые услуги и телекоммуникации, а также медиа и развлечения
  • Обзор деятельности 25 исследовательских компаний и ключевые показатели 10 ведущих фирм
  • Обновленный обзор основных событий в индустрии за последние 18 месяцев.
Warc.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год