Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Латвии могут запретить использование в рекламе и маркетинге "женских образов и женщин"

11.09.2008
Европарламент призвал страны-участницы ЕС изучить вопрос использования в рекламе и маркетинге женских образов. Латвийские правозащитные организации с воодушевлением приняли эту инициативу, так как, по их мнению, в местной рекламе сложилась критическая ситуация.

По словам шведского члена Европарламента Евы-Бритт Свенссон, реклама, несущая в себе дискриминирующее или деградирующее послание, основанное на половой принадлежности, а также на всевозможных половых стереотипах, образует препятствие для формирования современного и равноправного общества.

А вот представитель общества помощи женщинам Marta Гундега Тентере оценивает ситуацию в рекламе более категорично. "То, что мы видим, просто шокирует, - считает она. - В Латвии не обеспечена функция надзора в этой области. Сейчас ни у кого не хватит сил, чтобы зафиксировать появляющуюся каждый день рекламу, которая унижает женщин. Потому что почти все товары предлагаются с использованием образа женщины, а она сама выступает в качестве приправы к продаваемому товару. Это первое. Второе - используется женское тело, реклама вторгается в интимное пространство женщины".

У латвийских представителей рекламной отрасли особое мнение. Так, владелец рекламного агентства MOOZ Эрик Стендзениекс назвал инициативу европарламентариев бессмысленной. По его мнению, реклама, выходящая за пределы моральных норм, осуждается обществом - журналистами, покупателями, что является хорошим уроком для выпустившей ее компании.

kp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год