Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На лазерные шоу потребуется разрешение Роспотребнадзора

31.07.2008
Роспотребнадзор обязал всех устроителей лазерных шоу в России получать разрешение на их проведение. Профессиональные устроители лазерных шоу говорят, что меры Роспотребнадзора ударят в первую очередь по ним, а частные вечеринки вроде "Аквамарина" будут, как и раньше, проходить без согласований, пишет "Коммерсант".

В письме, которое подписал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, сказано, что организаторы шоу будут обязаны представить в Роспотребнадзор технические характеристики лазерного оборудования, инструкцию по эксплуатации, схемы размещения лазеров и траекторий движения лазерных лучей.

Такие меры приняты после инцидента, происшедшего на фестивале "Аквамарин", когда использование лазеров привело к неизлечимым травмам сетчатки у нескольких десятков человек. Всем им поставлен одинаковый диагноз - кровоизлияние сетчатки. По словам пациентов, при госпитализации потеря зрения составляла 70%, после выписки - 30%, и полностью оно не восстановится уже никогда.

По словам пострадавших, они написали коллективное заявление с требованием разобраться и возместить им моральный и материальный ущерб и передали его в Генпрокуратуру, откуда дело было передано в прокуратуру Владимирской области. Старший помощник областного прокурора Анна Сенькова сообщила в среду, что уголовное дело пока еще не возбуждено, а прокуратура завершает доследственную проверку.

Напомним, 19 июля, спустя несколько дней после инцидента, был установлен организатор трансового фестиваля - промоутерская компания Cosmic Connection. Как говорил один из представителей организаторов Александр Погосян, известный как DJ Sashi, "лазерное шоу было заказано фирме, у которой есть все сертификаты безопасности, но фирма, отвечавшая за лазер, поставила такую программу, что лучи иногда опускались вниз".

По своему мобильному телефону Погосян в среду был недоступен, однако накануне он дал интервью украинской газете "24", где рассказал, что лично он к организации лазерного шоу отношения не имеет, а огромный резонанс, который вызвал инцидент, объяснил происками конкурентов.

По словам российских организаторов лазерных шоу, "Аквамарин" и последовавшая на него реакция властей ударят в первую очередь по легальной индустрии развлечений.

"Роспотребнадзору надо было отреагировать на громкую историю, и они это сделали, хотя сами смутно понимают, чего они от нас хотят, - заявил глава организующей лазерные шоу фирмы EQ Валентин Васильев. - Кто и как будет согласовывать наши мероприятия, мы и не догадываемся, однако проблем будет больше, и индустрии этот шаг навредит. А организаторы междусобойчиков на несколько сотен человек как проводили, так и будут проводить свои вечеринки без всяких согласований".

newsru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год