Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пермь решила бороться со скрытой рекламой

30.07.2008
Пермский региональный правозащитный центр начал консультации с Управлением федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по проблеме широчайшего распространения скрытой рекламы в пермских СМИ.

По мнению правозащитников, сегодняшнее состояние вещей является удручающим: практически любая организация или лицо могут обратиться на пермское телевидение, радио или в газеты и разместить за деньги рекламный материал, замаскированный под журналистский. Обязательное по закону уведомление о том, что материал размещен на правах рекламы, является для пермских СМИ скорее исключением.

Общеизвестно, что в качестве заказчиков выступают коммерческие фирмы, органы власти и политики. Между тем, скрытая реклама однозначно запрещена п. 9 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". Таким образом, потребитель, воспринимающий рекламу под видом независимого журналистского материала, получает информационную картину, сознательно искаженную в пользу заказчика.

"Называя вещи своими именами, следует признать факт массовой коррупции в нашей четвертой власти, — говорит директор ПРПЦ Сергей Исаев. — Странно ожидать, что такие СМИ будут стоять на страже законности и общественных интересов... В конце концов, это очень стыдно! Нам всем, включая журналистское сообщество, надо что-то с этим делать".

Итогом первых переговоров стало намерение пермской ФАС провести в ближайшее время пробную проверку на скрытую рекламу в материалах пермских СМИ.

Проблема скрытой политической и "административной" рекламы нормативно не вполне урегулирована. Однако все специалисты признают, что, по логике законодательства, оплаченный материал об очередных благодеяниях депутата или губернатора обязан сопровождаться пометкой: "Оплачено из такого-то источника".

Поскольку скрытая реклама связана и с неконтролируемыми денежными потоками, к сотрудничеству предполагается привлечь и налоговую инспекцию.

prm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год