Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уральских рекламщиков привлекут к пропаганде туристических возможностей региона на «общественных началах»

29.07.2008
Частные компании, специализирующиеся на рекламно-информационной деятельности, могут привлечь к рекламе туристических возможностей региона на «общественных началах».

Такое рацпредложение прозвучало сегодня на заседании правительства Свердловской области, где обсуждался проект областной государственной целевой программы «Развитие туризма в Свердловской области» на 2009-2011 годы.

Документ направлен на создание в регионе условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма в регионе, привлечение инвестиции в объекты туристической индустрии, а также формирование в нашей области благоприятного туристического имиджа. На реализацию программы из бюджета предлагается выделить 47,9 миллиона рублей.

Как отмечает департамент информационной политики губернатора, члены правительства отказались принять документ в том виде, в каком его предложили разработчики. По мнению министров, он преимущественно ориентирован на финансирование рекламно-информационной деятельности. «Сфера, конечно, важная, но в ней и так участвует большое количество частных компаний. Их вполне можно было бы привлечь к рекламе туристических возможностей региона, и сэкономить бюджетные средства», - говорится в сообщении департамента.

Свердловские министры считают, что одной из главных проблем туристического комплекса Среднего Урала является даже не низкая его популярность, а слаборазвитая инфраструктура. Туристы, посещающие Верхотурье, Синячиху и другие места, жалуются на недостаток гостиниц, кафе, туалетов, других элементов сервиса. Председатель правительства Виктор Кокшаров рекомендовал доработать проект программы в десятидневный срок.

nep08.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год