Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издательский дом Gameland купил сайт allhockey.ru

21.07.2008
Спортивные интернет-порталы за последние десять месяцев увеличили свою аудиторию в полтора-два раза и стали привлекательными для инвесторов. На прошлой неделе компания Gameland (фонд Troika Capital Partners владеет 25%, Mint Capital — еще 20%) купила у создателей championat.ru Дениса Нагорного и Евгения Сафонова хоккейный портал allhockey.ru. Эксперты оценили сделку в $400-500 тыс. Gameland планирует заработать на рекламных продажах allhockey.ru в 2009 году вдвое больше.

На прошлой неделе Gameland закрыла сделку по покупке портала allhockey.ru у его создателей Дениса Нагорного и Евгения Сафонова, рассказал "Ъ" директор по развитию компании Паша Романовский: "Портал удачно вписывается в нашу линейку спортивных активов: у нас есть журнал Total Football, портал totalfootball.ru, интерактивная игра "Футбольный менеджер"". Gameland планирует начать продажи рекламы на новом ресурсе, выручка от рекламы в 2009 году может составить $800 тыс., предположил он. Факт сделки подтвердили и прежние владельцы ресурса, они станут руководителями спортивного интернет-направления в Gameland.

Gameland издает 19 журналов ("Страна игр", "PC Игры", "Хулиган", Total DVD), владеет телеканалом Gameland TV, онлайн-телевидением ICQ TV и десятью интернет-проектами. По собственным данным, аудитория всех СМИ компании — 6,5 млн человек в год. 55% Gameland принадлежит основателю Дмитрию Агарунову и топ-менеджменту, 25% — Troika Capital Partners, 20% — Mint Capital. Заявленный оборот в 2007 году более $22 млн.

Спортивные сайты за последние десять месяцев увеличили свою аудиторию в полтора-два раза: интерес к спортивным ресурсам в этом году резко повысили победа клуба "Зенит" в кубке UEFA, проведение в Москве финала Лиги чемпионов, выход сборной России в полуфинал Евро-2008. Так, в сентябре 2007 года, по данным TNS Gallup Media, дневная аудитория сайта championat.ru в отдельно взятой Москве равнялась 63,5 тыс. человек, в июне этого года — уже 105,4 тыс. человек. Показатели интернет-версии газеты "Советский спорт" выросли с 32,1 тыс. до 67,8 тыс. человек, сайта Sports.ru — с 27,7 тыс. до 51,9 тыс. По данным Rambler`s Top-100, аудитория allhockey.ru — 220 тыс. уникальных пользователей в месяц. По оценкам гендиректора компании "Медиа-мир" (развивает интернет-порталы холдинга РБК) Михаила Гуревича, продажи рекламы на спортивных ресурсах рунета за последние два года достигли $10-15 млн, увеличиваясь более чем на 80% в год.

Но период инвестиционной привлекательности стартапов уже прошел, считает руководитель службы блогов компании "Суп" Антон Носик: "Два года назад мы купили championat.ru за относительно небольшие деньги (по оценкам экспертов, сумма сделки составила $500-700 тыс.— "Ъ"), сейчас он зарабатывает гораздо больше (по оценкам экспертов, около $6 млн.— "Ъ"). Теперь, чтобы запустить конкурента championat.ru, необходимо вложить сумму в десять раз большую". Господин Гуревич оценивает порог входа для нового инвестора в нишу спортивных сайтов в $5-6 млн.

Нишевые спортивные ресурсы пока дешевле: эксперты оценивают сделку Gameland по приобретению allhockey.ru в $500 тыс. "Интерес к хоккею, самому популярному зимнему виду спорта, будет расти благодаря не только недавнему успеху сборной России на чемпионате мира, но и проведению в 2014 году зимней Олимпиады в Сочи",— уверен гендиректор агентства Active Com (в мае купило у швейцарской Infront Sports & Media права на трансляцию в 2010-2013 годах в России чемпионата мира по хоккею) Игорь Куценко. Господин Романовский ожидает, что рекламные доходы allhockey.ru будут расти минимум на 40% в год.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год