|
|
|
Деловой тур «Медиасреда a la France» |
17.07.2008 |
|
Французам есть чем гордиться. Французской рекламе 200 лет. За два века французы настолько пристрастились к рекламе, что считают ее настоящей культурой.
Деловую программу для нашей группы готовят французские партнеры – Ассоциация коммуникационных агентств Франции и профессиональная ассоциация Le Syntec, объединяющая 36 рекламных и PR агентств, среди которых Porter Novelli, Euro RSCG C&O, Publicis Consultants, Lowe Strateus.
В программу включены круглые столы, посещения рекламных и медиакомпаний, встречи с знаменитыми личностями. Говорят, что будет много сюрпризов. И это одна из особенностей французов, они не любят предсказуемости, сюрпризы – их стихия.
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|