Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Каннский фестиваль рекламы закрыл свои двери

24.06.2008

55-й Каннский фестиваль закончил свою работу, отметив самые талантливые и смелые креативные решения этого года. Танец времени японок в одежде от Uniqlo, горилла, отбивающая ритм на ударных, эпическая история видеоигры Halo3 и батарейки Energizer, спасающие людей от детских проделок, заняли почетные места в галерее славы самого престижного конкурса рекламы. Фаворитом фестиваля стала кампания Voyeur для бренда HBO от агентства BBDO, которой присудили золото категории Design, гран-при номинаций Promo и Outdoor, золото Cyber и бронзу Media.

Россия, к сожалению, не привезла домой наград, но работы отечественных рекламистов смогли попасть в шорт-листы сразу четырех номинаций: Film, Design, Media и Cyber. Места в почетном списке получили видеоролики агентств Ogilvy & Mother (Россия) и Cheil Communitions Rus, дизайн стрип-бара «Белый Медведь» от агентства «Первый миллион», ambient-работа для Tide от Leo Burnett Moscow и провокационный сайт журналиста Сергея Минаева, разработанный Deluxe Interactive Moscow.

Главным отличием фестиваля стало увеличение числа конкурсных категорий и заявок. Количество последних достигло 28 тысяч, превысив объем прошлого года на 10,2%, что говорит о стремительном развитии мировой индустрии рекламы. В этот раз организаторы добавили новую номинацию «Дизайн», а в следующем году планируют учредить ее подкатегории. Кроме того, президент жюри в номинации Design Родни Фитч (Rodney Fitch) заявил, что скоро выступит с инициативой сменить название Каннского фестиваля на «Международный Фестиваль Дизайна и Рекламы».

Каннский фестиваль традиционно держит руку на пульсе рекламных тенденций, а его победители становятся образцами для рекламистов по всему миру. Настоящий год показал, что реклама становиться все более интерактивной, вирусной, так как ее аудитория все больше времени проводит в Интернете, чем у экрана телевизора. И примером этому служит обладатель гран-при номинации Film - победоносный ролик Gorilla, созданный агентством Fallon London для шоколадок Cadbury и ставший хитом в онлайн-пространстве. Эта реклама вернула успех кондитерской компании после нескольких лет «потребительской апатии», а 2007 год был назван руководством Cadbury «Годом гориллы».

Стоит отметить, что рекламным агентствам становится все тяжелее определить, в какую из категорий фестиваля заявлять свои работы. Интернет-кампания может попасть как в номинацию Film, где теперь разрешены любые каналы коммуникации видеорекламы, так и в Cyber, или в одну из самых престижных категорий Titanium & Integrated, оценивающую глобальность и инновационность рекламной идеи. Однако не все агентства могут позволить себе выбрать все варианты из-за высокой стоимости участия в конкурсе. Впрочем, на эту дилемму у рекламистов есть целый год - время, чтобы отточить креативное мастерство и попытать счастье на Каннском фестивале 2009.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год