Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Регулярные проверки «тайными покупателями» офисов компании МегаФон помогают повысить качество обслуживания клиентов

29.05.2008
В течение полутора лет сеть «МегаФон-Москва» при помощи компании RADIX & partners на регулярной основе осуществляет проверки качества обслуживания в собственных офисах методом «тайный покупатель». Результаты последних проверок демонстрируют стабильный рост качества обслуживания клиентов.


С осени 2006 Мегафон-Москва (ЗАО «Соник Дуо») совместно с компанией RADIX & partners проводит оценку работы офисов продаж и обслуживания сети «МегаФон» методом «Тайный покупатель».

Первоначально перед компанией «МегаФон-Москва» стояли следующие задачи:
§ Понять, соответствует ли впечатление клиентов от посещения офисов ожиданиям компании Мегафон-Москва.
§ Определить, что по ощущениям клиентов является сильными сторонами, чтобы продолжать поддерживать их на высоком уровне.
§ Выявить, в каких направлениях следует развивать офисы и над чем необходимо работать с сотрудниками в будущем.

Проверки осуществлялись посредством визитов «тайных покупателей» в офисы продаж, а также посредством вызова выездного обслуживания. Профиль «тайных покупателей» составлялся исходя из предпосылки о том, что «тайные покупатели» должны максимально соответствовать большинству посетителей офисов сети «МегаФон». В исследовании участвовали люди в возрасте от 18 до 47 лет, представляющие различные социальные слои и сферы деятельности (студенты, сотрудники коммерческих организаций, сотрудники бюджетных организаций и т. п.).

По итогам проверок выводилась общая оценка, демонстрирующая работу офисов продаж и обслуживания так, как она воспринимается глазами обычных посетителей.

В процессе проверок «тайные покупатели» оценивали такие параметры как внешний вид сотрудников, наличие очередей, информативность консультаций, навыки продаж, отношение к клиенту, чистота в офисе, оформление зала и пр. На базе предоставленных «тайными покупателями» сведений осуществлялся анализ соответствия полученных параметров внутренним стандартам работы компании.

По результатам первых проверок в 2006 г. были выявлены как сильные, так и слабые стороны в обслуживании клиентов.

Следующие проверки методом «тайный покупатель» позволяли уже не только выявлять сильные и слабые стороны, но и анализировать изменения в уровне обслуживания. Метод «Тайный покупатель» позволяет добиваться устойчивых результатов именно при условии регулярного применения, когда у проверяемых сотрудников входит в привычку работать, зная, что каждый клиент может быть «тайным покупателем».

Так, согласно анализу результатов последних проверок, проведенных в феврале-марте 2008 года, по большинству показателей работы офисов наблюдается устойчивый рост.

RADIX & PARTNERS

Маркетинговые исследования, мониторинг соцмедиа
адрес:127051, Москва, 7 495 225 23 48 Адрес: Б. Каретный пер., 20/3
телефон: (495) 225-23-48
сайт:
почта:написать письмо
Новости: RADIX & PARTNERS - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год